Как очистить старые фары с помощью средств Liqui Moly. Нам понадобится комплект для восстановления фар, а также ликвидатор царапин и быстрый очиститель. Сегодня мы будем объяснять как правильно восстановить фары. Данные фары отработали в Москве 6 лет, но и вместо того, чтобы их честно отнести на помойку, мы из восстановим. Как видите стекло совершенно затёрто, поцарапано, и собственно сами фары не дают нужного пучка света. Что нам для этого понадобится ликвидатор царапин, обезжиривающий состав, двухкомпонентный лак для придания внешнего вида и он позволяет восстановить фары до состояния, практически, новой детали. Дополнительно нам понадобится набор шкурок, которые покупаются в любом хозяйственном магазине, полировальная насадка, но главное это защитить себя от грязи. Начнём с зашкуривания фар, последовательно используем несколько шкурок, сначала более крупную, затем более тонкую. Для удобства можно воспользоваться дрелью.

Шлифовка фар

Насаживаем насадочку и начинаем шлифовать. Перед тем, как начать шлифовать крупной шкуркой, поверхность нужно очистить от пыли, для этого берём универсальный очиститель, тряпку и протираем фару. Итак, шлифовка фары закончена, и теперь осталась самая ответственная операция-это её полировка.

Для полировки используем Krazer Stop, насадку, можно работать вручную, но с насадкой предпочтительней. Небольшое количество полироли наносится на насадку и начинаем полировать фары. Итак, мы сделали обычную полировку, то что предлагает большинство компаний. Теперь мы обезжирим фару. Теперь будем наносить наш оригинальный состав, что даст дополнительную защиту и увеличит срок службы. Сейчас наносим праймер. Прежде всего проверьте баллончик. После этого принимаемся за работу. Как видите, фара, после нанесения праймера, приобретает матовый оттенок. Сейчас наносим ... . Сушим в течении 10 минут. Итак, закончилась сушка праймера, и мы приступаем к другой ответственной операции- нанесение 2 компонентного лака. Берём баллончик с лаком, в нем 2 компонента, один отделяется от другого. Для того чтобы соединить 2 компонента, нужно активировать их. Поэтому извлекаем дополнительную пробочку, одеваем её на второй клапан, сильно продавливаем, и , после этого начинаем наносить состав на фару. Итак, наша работа завершена, осталось подождать 18 часов, пока не высохнет лак. Мы работали на снятой фаре, но то же самое можно сделать на автомобиле непосредственно.