Технологии в ГСМ
Как меняются моторные масла со временем. Технологии и преимущества масел нового поколения.
Автомобильная технология прошла долгий путь, с середины 20 века, с производством автомобилей, менялось и качество моторного масла.
В эпоху 1940-х годов автомобили не имели масляного насоса и масляного фильтра. Масла в те времена не были разработаны с моющими присадками, и другими добавками, которые поддерживали двигатель в чистоте; Даже с частыми интервалами замены масла, многие автомобили нуждались в капитальном ремонте двигателя, когда пробег достигал всего 100 тыс. км.
Отличие и преимущества масел нового поколения
Сегодня масла включают в себя моющие присадки, которые позволяют сохранить и масло, и двигатель в чистоте. А масляный фильтр, легко перехватывает загрязнение.
Вот несколько фактов, которые Вам могут быть неизвестны:
1.Моторные масла содержат антиоксиданты, которые ограничивают воздействие кислорода высокоподвижных частей двигателя. Кислород может привести к коррозии и ржавчины. В течение многих лет интервал замены масла для обычного масла рекомендовался каждые 5000 км. На сегодняшний день, улучшенные масла, позволяют увеличить интервал смены до 10-15 тыс. км.
2.Синтетические масла удлиняют интервал замены гораздо больше, и превосходят минеральные и полусинтетические масла во всех отношениях. Синтетика не теряет свои смазывающие свойства и способствует лучшей прокачке масла при более низких температурах, что позволяет легко завести автомобиль даже в самый лютый мороз.
Интересный факт. На самом деле, синтетика, изначально была разработана немецкими учеными во время Второй Мировой Войны в ответ на нехватку нефти и необходимости смазочных материалов, которые могли бы не застывать в суровых зимних условиях на Восточном фронте.
Наряду с поисками альтернативного источника энергии, разрабатывается и моторное масло на основе био-масла. В недалеком будущем, смазочные материалы могут получать из рапса, просо, и др. Масло в двигателе не должно легко воспламеняться и гореть;
Как создают масло
Процесс дистилляции используется на нефтеперерабатывающих заводах, и называется "фракционной перегонкой", и отделяет желательные элементы моторного масла от более летучих компонентов сырой нефти. Мы надеемся, что вы нашли эти факты о моторном масле интересными!
Почему нужно менять масло в двигателе
Если Вам скоро менять масло, и у Вас возникли трудности с выбором, позвоните нам, и мы позаботимся о том, чтобы подобрать Вам правильное масло по марке Вашего автомобиля.
Не забудьте воспользоваться подбором
Помните, что даже с улучшением технологий в сфере смазочных материалов в последние годы, регулярная замена масла по-прежнему остается самой необходимой задачей для автовладельца. И Ваш автомобиль прослужит Вам долго.
Добавить комментарий: