Топливные присадки Ликви Моли - чистка камеры сгорания и форсунок TSI, FSI моторов
В данной статье проведем обзор эффективных и действительно работающих присадок для бензиновых автомобилей. Будет интересно почитать об особенностях применения добавок, и их реальных действиях, которые улучшают работу двигателя и систему смеси в целом.
Вы узнаете как реально комплексно провести чистку и защиту деталей, чтобы максимально продлить срок службы авто.
Зачем применять присадки
Особенно актуально использование добавок, при езде на дальние расстояния.
Рано или поздно Вам придется заправляться по дороге, и здесь очень много АЗС предлагают низкосортный бензин, выдавая его за топливо которое соответствует качеству и стандартам.
В процессе эксплуатации машины на таком бензине, в камере сгорания образуется нагар, на клапанах неизбежно будут отложения, которые препятствуют нормальной работе мотора.
На многих моделях авто с FSI (непосредсвенный впрыск), отложения ,быстро возникнут на форсунках, вследствие чего появляется полноценное образование топливно воздушной смеси, и неправильная работа двигателя приведет к замене запчастей топливной системы, что весьма серьезно может "ударить по карману".
Поэтому обязательно используются профилактические добавки, которые позволят избежать серьезных проблем, а некоторые средства помогут решить проблему, совершив определенную очистку.
Если не использовать, то по факту получаем значительное уменьшение ресурса мотора, топливной аппаратуры и перебои в работе двигателя в целом.
Типичные симптомы проблем с мотором
- Плохой пуск
- Двигатель троит (работает неравномерно)
- Плохо разгоняется машина
- Большой расход топлива
- Плохая компрессия
- Валит белый дым из трубы
- Высокий показатель токсичности выхлопа
Если из выше перечисленного Вы нашли свою проблему, в статье вы найдете ответ, как ее решить.
Бытует мнение, что присадка добавляемая бак, каким - то образом может разъесть грязь, накопившуюся годами в баке, при этом всё это поднять со дна и повести в топливную систему, засоряя топливопроводы.
На самом деле такое происходило лет 15 назад, при применении агрессивной химии, в которой содержалось малое количество моющих присадок, и в составе было немало растворителей, которые и начинали работать именно в баке автомобиля.
Современные топливные добавки ликви моли работают только там, где необходимо, то есть ближе к двигателю: форсунки, камера сгорания.
Добавки в баке не работают, происходит только смешение с бензином, и затем эта смесь поступает в топливный провод в систему, и активизируется именно по температуре. Состав настолько сбалансирован, что она сама определяет где ей работать.
Важный момент: абсолютно безопасное применение, и при этом достижение максимального результата. Даже скептики признают большую пользу.
Подробно о бензиновых присадках
Теперь более детально рассмотрим ассортимент топливных средств по защите различных узлов: очистители системы питания, защитные комплексы и специальные продукты.
Injection Reininger (арт.7568) чистит форсунки, камеру сгорания, убирая загрязнения. Актуален продукт для автомобилей новых и с пробегом.
Итак, для профилактики отличной работы всей топливной системы обязательно применяйте очиститель инжектора, который содержит набор мягких очищающих и смазывающих добавок. Банка имеет удобный дозатор с мерной емкостью 25 мм. Чтобы поддерживать бесперебойную работу топливной аппаратуры, применяйте ее с каждой заправкой.
Очистители системы питания
Перейдем к самому очистителю системы питания. Он обеспечивает мягкую эффективную работу с топливом от 40 - 70 литров. Удобен в применении, так как имеет в комплекте удобный носик для заливки в бак.
Актуален продукт для профилактики раз в 2000 км. пробега, в зависимости от того где заправились.
При этом идет очистка топливной системы и мягкая работа с проблемными форсунками, например таких моторов как TSI (непосредственный впрыск). Так же применим с моно впрыском.
Вопрос: Какие последствия могут быть, при попадании продукта в масляный картер?
В любом очистителе есть катализатор сгорания, для того, чтобы то, что отмывается с форсунок, со стенок цилиндров, с поршня, сгорало полностью без остатка. Попадание в картер очень минимальная цифра 0,1 %. Основа присадки синтетический бензин с комплектом моющих и защитных добавок. Даже при попадании в картер никаких последствий это не вызовет, ведь всё произойдет ровно так же, как топливо попадает через камеру сгорания.
Из этой же серии идет добавка с номером 2, и отличается по силе действия.
Если вы заметили потерю мощности, или идет сбой на холостом ходу, а так же провалы при подаче газа, применяйте Injection Reininger 2 (арт. 7555). Она позволит стабилизировать работу и восстановить хороший запуск двигателя.
И, наконец, самый убойный по действию продукт Injection Reininger 3. Применяется в том случае, когда речь заходит о снятии форсунок и чистки на стенде.
Все эти очистители действительно помогут справиться с проблемами, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта. Смело используйте и помните - самое страшное что может случиться при заливки добавок в бак - это ничего не случится. Главный принцип "Не навреди".
Добавить комментарий: