Присадки для Коммон Ройл Liqui moly особенности
Присадка для фильтров дизельных автомобилей - Pro Line Diesel Filter Additive. Это первое средство, которое компания Ликви Моли привезла в Россию. В чем особенности?
В Европе, год назад, стали обращать внимание, что на многих моторах Common-Rail c распределителями давления, выходил из строя подкачивающий насос. Но происходило это не сразу. В Германии этим вопросом озадачился один из университетов, который провел исследования и выяснил, почему так происходит.
В Германии запрещено хранить топливо в автосервисе при открытой таре. Механики ставят на место сухой фильтр и запускают его без топлива. С этим связано, что на таких автомобилях нет подкачивающего механизма.
При этом в самом фильтре образуется пена из дизельного топлива, которая идет в топливный насос высокого давления. Это связано со слишком высоким давлением для Коммон Рейл. Либо неравномерная работа всех агрегатов топливной системы. Бывает, что проблемы возникают на самых свежих электронасосах с плохими плунжерами.
В итоге: Как с этим бороться?
Дизельное топливо в канистре, в отличие от России, в Германии храниться не может. Опять же, даже если мы заполняем фильтр целиком, обязательно появится какой-то пузырь. Механики озадачились вопросом повышения защиты плунжеров насоса в процессе прокачки. Ликви Моли одной из первых откликнулась на этот запрос. Она выпустила присадку для заполнения топливного фильтра при замене.
Функции присадки для фильтров дизелей
Обладает очень хорошими смазывающими свойствами. В сравнении с обычным дизельным топливом несущая способность самой пленки гораздо больше. Обладает хорошими пено - гасящими свойствами.
Не позволяет взбивать пену из этого топлива. Добавлены очищающие компоненты, потому что первое время дизельный двигатель будет работать на запасе топлива из топливного фильтра.
На внутреннем европейском рынке препарат популярен. В России он пока только набирает популярность.
Добавка дизельная 5 в одном - Новый комплекс
Очередная новинка для дизельных систем. Буквально несколько недель, как продукт появился на складе. Это многофункциональная присадка для дизельного топлива 5 в 1.
Этот комплекс, в отличие от всех предыдущих версий данных присадок, дополнен антигелем и гидрофобной присадкой.
Что делает Multifunktionsadditiv Diesel?
Содержит моющий компонент, который очищает топливную аппаратуру.
Она же смазывает и очищает систему при использовании топлива с недостаточным смазывающим числом.
Повышает цетановое число где-то на уровне 2-3 единиц.
Не сказать, что это много, но из-за небольшого улучшения качества дизельного топлива по стране и поднятия рабочего цетанового числа на 5 единиц, широкого распространения не получил.
Так что не особенно актуально в регионах, где качество топлива удовлетворительное.
Препарат хорошо защищает от попадания воды. В чем особенность?
Данная присадка обладает ярко выраженными деэмульгирующими свойствами. То есть если мы просто возьмем дизельное топливо, добавим в него воду и хорошо встряхнем, то получим масляную эмульсию.
Такие образования отсеивается топливным фильтром и водоотделителем. Такая эмульсия будет хорошо держаться при добавлении спиртовых фракций. Дальше вода, попадая в плунжерные пары, вызывает кавитационный износ.
По мере набора давления, дизельное топливо сначала нагревается, затем вскипает вода, образуются пузыри пара, которые с дальнейшим ростом давления начинают схлопываться.
При этом явлении идет гидроудар по поверхности ГБЦ. В итоге у нас изнашиваются плунжерные пары. Присадка позволяет повысить эффективность фильтра и водоотделителя.
Если взять топливо с этой присадкой и взбить фильтр, то все пузырьки начнут собираться в большую каплю. По сути дела для фильтра водоотделителя основной задачей останется быстрый сброс этой воды в зону отстойника.
Даже на хорошем потоке топлива через фильтр, вода успеет отойти. Уменьшается риск того, что вода протянется дальше, и того, что плунжер получит гидроудар.
Для чего это нужно?
Если в центральной Европе проблем с водой нет (так как постоянно проверяют АЗС на качество топлива), в то время, как в южных регионах Германии нужен только биодизель. У нас такого топлива нет, поэтому у нас просто достаточно повысить эффективность водоотделителя, чем обеспечить гидрофобность дизеля.
Свойства антигеля внутри многофункциональной добавки
Если раньше была только присадка, и только антигель, то сейчас этот элемент есть прямо внутри. Чтобы не забыть его добавить, повышают фильтруемость зимнего дизеля до -31 и сохраняет текучесть до -52. Но все это зависит от типа топлива.
Среднее понижение фильтруемости порядка 10 градусов от исходного топлива. Исходя из этого, присадка рекомендуется для межсервисного интервала. Это особенно актуально для резких похолоданий осенью.
Не будет риска, что в топливо превратится в гель . Другой плюс, что в этот сезон присадка не дает образовываться конденсату в баке автомобиля и в ёмкостях для хранения солярки.
Особенности применения:
Присадка выпущена в двух вариантах: во флаконе Лангзайт. То есть дозу можно выбрать нажатием стенок. Баночка очень похожа на стабилизатор бензина, но в этом случае объем заливки не 250 мл на 50 литров топлива, а 250 мл на 150 литров. И есть также литровая. У фасовок одинаковая концентрация.
Добавить комментарий: