В даннйо статье подробно рассмотрим отчет о работе присадки для чистки фильтра в дизельных автомобилях, которая продлевает значительно ресурс устройства.

Как она работает?

Добавляем ее в банк и она сама смешивается с топливом, попадает в камеру сгорания и происходит доокисление с образующейся сажей, то есть понижается температура и за счет катализаторов горения происходит более активное сгорание образующейся сажи.

Присадка для очистки сажевого фильтра

Это первое действие сажевой присадки.

Частицы, которые попали в сажевый фильтр продолжают доочищать его, тем самым понижая температуру воспламенения. Либо в режиме прожига, либо эксплуатации на трассе сажевый фильтр серьезно нагревается, что ведет к более активному сгоранию сажи в фильтре.

Соответственно как и для профилактики, так и для постоянного, профилактического применения. Она полностью не заменит промывку сажевого фильтра, но вот именно отсрочить момент его полного заполнения данная присадка помогает.

Единственный нюанс - применение данной присадки на Ситроенах и Пежо, которые оснащены специальной емкостью в багажнике, через которую вводится специальный реагент в систему нейтрализации отработанных газов, а также подаются специальные катализаторы горения.

На таких машинах присадка будет работать неправильно. Для таких автомобилей данная присадка не рекомендуется.

Все остальные автомобили со встроенным сажевым фильтром применяйте без проблем. Хорошо применять постоянно, особенно если в вашем регионе не очень хорошее качество топлива.

Препарат увеличит ресурс сажевого фильтра и намного дальше отодвинет процесс промывки сажевого фильтра. Если сажевик полностью заполнен, то присадка не даст никакого эффекта, тут меняйте его.