Великолепный глянец и яркие краски, характерные для лакокрасочного покрытия нового, только что сошедшего с конвейера автомобиля, с течением времени утрачивают свои качества. Под воздействием разного рода негативных факторов автоэмаль тускнеет, покрывается паутиной микроскопических трещин и сеткой царапин. Одним из эффективных и неоднократно проверенных на практике способов вернуть лакокрасочному покрытию утраченные декоративные свойства является восстановительная полировка.


Полировка Liqui Moly

Комплексное устранение мелких повреждений, локализованных исключительно на поверхности лакового слоя, а также последующая защита обновленного покрытия проводится в несколько этапов. Прежде всего, для удаления повреждений в виде неглубоких тонких царапин, круговых потертостей (результат небрежной мойки), нитевидных трещин (следствие длительного воздействия перепадов температуры) нужно выполнить восстановительную абразивную полировку. Очевидным преимуществом такого вида реставрационных работ является то, что их проведение возможно на ограниченном участке поверхности. Благодаря такой технологической особенности удается значительно снизить затраты времени, расходных материалов и финансовых ресурсов. К тому же своевременно выполненная абразивная полировка царапин на кузове является профилактической мерой, ориентированной на предупреждение более масштабных разрушений лакокрасочного покрытия.

Перед началом проведения полировки выполняется мойка автомобиля, в процессе которой поверхность, подлежащая реставрации очищается от пыли, грязи, трудноудаляемых загрязнений, таких как масляные и битумные пятна, краска дорожной разметки, смола деревьев. Затем с помощью маскирующей бумаги, полиэтиленовой пленки и малярного скотча проводится защита прилегающих к зоне ремонта пластиковых деталей, зеркал, стекол, а также поверхности кузова, которой не требуется реставрация. Комплексная и профессионально проводимая восстановительная полировка автомобиля, предполагает поочередное использование нескольких типов полировочных паст, обладающих разными абразивными свойствами. Предварительная механическая обработка осуществляется материалами, содержащими в своем составе относительно крупные абразивные частицы. Целью проведения черновой полировки является снятие наиболее поврежденного верхнего слоя лака.

После осуществления «грубой» полировки выполняется окончательное устранение оставшихся изъянов посредством применения полировочных паст, обладающих слабо выраженными абразивными свойствами. Глянец и равномерный блеск восстановленного покрытия достигается благодаря финишной полировке с использованием специальных мягких (фетр, микрофибра, «шерсть ягненка») насадок и полировочных составов, не содержащих в своей структуре твердых абразивных включений. Для того чтобы полировка кузова производилась равномерно по всей поверхности, используются машинки для полировки, лишь на участках кузова, имеющих сложную геометрическую форму (гофры, ребра жесткости, края деталей) работы выполняются вручную.

По окончании восстановительной полировки рекомендуется сразу выполнить обработку кузова специальными защитными нано-составами на основе полимерных соединений. Данная процедура позволяет надолго сохранить свежесть и новизну обновленного лакокрасочного покрытия.