Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Opel Mokka обзор

Опубликовано 06.01.2019, автор молишоп

В обзоре подержанный Opel Mokka 1.8 2015 г.в. с пробегом от 150000 км. Стоит ли покупать такую машину, и какие проблемы могут подстерегать при эксплуатации такого автомобиля. Посмотрим, какие жидкости и масла стоит залить, чтобы избежать проблемы с утечкой и угаром.

Городской Мокка

Рассмотрим в данном обзоре частые неисправности Мокки и как с ними бороться.

Эта модель Опеля одна из самых интересных в своем классе. Экономичная и эргономичная машина с полным приводом, и достаточно надежная. Хорошо чувствует себя на заснеженных дорогах при слякоти, обильном снеге и т.п.

Динамика разгона и маневрирования отличная по городу. Любителям бездорожья вряд ли подойдет из-за бамперов и свесов.

Кузов этой модели часто можно встретить в хорошем состоянии, так как предусмотрены пластиковые накладки от сколов, царапин. С учетом внешнего вида и хорошей динамики это скорее молодежный автомобиль для активных водителей.

На рынок поставлялись 3 вида двигателя – два бензиновых 1.4 турбо, 1.8 140 л.с. и дизельный мотор 1.7 и 130 л.с.

В нашем случае стоит мотор 1.8 атмосферный, хотя при этом как гласят многие “форумчане” с турбированным движком, разницы в эксплуатации практически нет.

В отличие от VW, здесь ременный привод ГРМ – это надежный мотор ECO TEC.

Для сравнения: в турбированном Опеле 1.4 стоит цепной привод ГРМ (ресурс износа до 120 тыс. Км.).

На что стоит обратить пристальное внимание.

Прокладка блока цилиндров теряет герметичность в связи с износом, и моторное масло попадает в систему охлаждения. Это влечет за собой быстрое загрязнение и риск коррозии.

В среднем каждые 5000 км. пробега смотрите за состоянием антифриза.

Раз в 50000 км, рекомендуется делать регулировку клапанов, это снижает шумы и делает более ровной работу самого мотора.

К недостаткам можно отнести и небольшой ресурс катушек зажигания, срок службы которых около 55 тыс. км.

В турбо моторе наблюдается течь прокладки клапанной крышки. Легко заменить. В целом повышенная шумность работы.

В связи с немаленькой нагрузкой и большой отдачей с объема двигателя, здесь требуются качественные продукты ГСМ.

Атмосферный мотор 1.8. идёт с допуском Dexos 2 или LL-A-025. Поэтому при выборе моторного масла обращайте внимание на упаковку, где прописаны данные рекомендации.

Если вас затрудняет поиск по продукции, используйте качественный подбор по автомобилю. Здесь Вы найдете и рекомендуемые объемы к заливке, и жидкости согласно всем спецификациям.

Лучшим выбором будет ПАО синтетика 5w30 – это для бензинового варианта.

Допуск Dexos 2 для Опеля

Дизельный вариант.

Здесь установлена система Common Rail, и качество солярки стоит на первом месте. Тут можно посоветовать постоянное применение присадки для таких систем.

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик