Консервации мотоцикла средствами Liqui Moly.

Сегодняшняя статья посвящена консервации мотоцикла. Важно: перед консервации залить полный бак бензина, для того чтобы в баке не образовалось коррозии. но перед заправкой бензина нужно залить Ventil Sauber (Вентиль Заубер), препарат для очистки клапанов мотоцикла.

присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте

Итак, когда заправили полный бак, напомним зачем это нужно, для того чтобы в баке не образовался воздушный конденсат. Заметьте, следует прокатить немного мотоцикл после добавления присадки, для того чтобы обработать присадку.

Основные присадки для консервации.

Итак, возьмем :

  1. Консервант шин,
  2. силиконовый спрей,
  3. консервант топлива (Заметьте! бензин сохранится до следующего сезона и можно будет ездить на нём),
  4. консервант двигателя,
  5. полироль

Консервировать грязный мотоцикл бессмысленно, поэтому главной задачей станет мойка.

Препараты для консервации мото от LIqui Moly

Мойка мотоцикла

Поэтому подготавливаем шампунь с воском от Liqui Moly. Неплохо будет продуть весь мотоцикл сжатым воздухом. Итак, помыли мотоцикл и начнём консервировать двигатель и топливную систему.

Консервация двигателя

Для этого нам понадобится стабилизатор бензина, и консервант двигателя.

Начнём с двигателя. Заливаем стабилизатор бензина. Его нужно 4 колпачка, то есть на бак в 23 литра понадобится примерно 100 миллилитров состава. Он позволит использовать бензин, залитый ранее. К тому же предотвратит образование коррозии в двигателе. Итак, открываем бак и заливаем присадку.

Консервация шин и другиз резиновых деталей

Дальнейшим шагом будет консервация шин от растрескивания, засыхания и отвердения. Снимать их в новом сезоне тоже не придётся. Итак, обрабатываем шины вот этим средством для шин. Попутно, обработаем этим же составом все остальные резиновые детали мотоцикла. Шланги, которых снаружи не видно тоже обрабатываем, а также ручки, подножки.

Защитим все окрашенные детали.

Для этого нам понадобится губка, полировальный платок, и самое главное универсальная полироль Liqui Moly. Начнём полировать. Специально для эстетов и владельцев мотоциклов с кожаными сиденьями есть средство для кожи, им обрабатываем седло.

Лосьон для кожанных изделий Ликви Моли

Потом протираем салфеткой. Для защиты неокрашенного пластика нам потребуется силиконовый спрей. Резиновые детали тоже защищаем силиконом. Но избыток силикона обязательно надо стереть, особенно, с тормозных дисков.

Смазка всех шарнирных систем

Используем тот же спрей консервации двигателя. Особенно важный момент это смазка замка зажигания и всех других замков на мотоцикле. Ну вот, за неполный час времени мы провели консервацию, полностью подготовили мотоцикл к зиме. Благодарим за внимание.

Все препараты для консервации Вы можете приобрести в нашем интернет магазине по приемлемым ценам.

Удачи на дорогах!