Ka Ceed 2008 - 2012 г. Выбор подержанного корейского автомобиля. Масло для двигателя Киа Сид

Подержанных автомобилей гольф-класса на рынке представлено великое множество. Глаза разбегаются, поскольку практически у каждого производителя в наличии есть такая модель. Не стали исключением и корейцы из компании Kia.

Подержанный Киа Сид

В 2006 году они представили хэтчбек Kia Ceed первого поколения, который наглядно показал, что корейской компании вполне под силу бросить вызов именитым европейским производителям. Kia Ceed действительно получился удачным. Стильный дизайн, просторный салон, неплохая управляемость.

А что с надежностью? Стоит ли прицениваться к подержанному Kia Ceed?

Это нам и предстоит выяснить. Кузовное железо корейского автомобиля коррозии противостоит вполне достойно, но это не значит, что за кузовом автомобиля можно вообще не следить. Вовсе нет. Если заметите сколы на лакокрасочном покрытии, то их лучше все-таки подкрасить. В противном случае со временем сколы покроются рыжим налетом, а в худшем случае к этому добавится и вспучившаяся краска. А еще перед покупкой Ceed первого поколения стоит обратить внимание на состояние уплотнителей капота.

Если предыдущий владелец хотя бы иногда не обрабатывал их силиконовой смазкой, например такой, то будьте готовы к тому, что долго они не прослужат.В любом случае, если Вы покупаете авто, возьмите данное средство и обработайте резиновые уплотнители.

Бесцветная смазка-силикон

Внимательно осмотрите и переднюю оптику. Она склонна к запотеванию. На скорость это, естественно, никак не влияет, но внешний вид автомобиля портит.

Так что запотевшие передние фары позволят немного поторговаться при покупке.

Осмотр салона, плюсы и недостатки

Салон Kia Ceed первого поколения архаично не смотрится до сих пор, но это, пожалуй, главное его достоинство. А вот недостатков куда больше.

Основной из них – постоянные скрипы пластиковых салонных деталей. Причем зачастую бороться с этим бесполезно. Не расстраивайтесь, ведь на рынке автохимии есть высокоэффективные средства по уходу за пластиком, как это, например.

Средство для ухода за пластиком

Другое дело, что и большинство конкурентов корейского автомобиля данного недостатка не лишены. Кроме борьбы со скрипящим пластиком будущему владельцу Kia Ceed придется решать проблему с регулированием температуры воздушных потоков. Возникает она обычно при пробеге в 70-80 тысяч километров и решается путем замены электрического моторчика.

Примерно в это же время из-за нарушенного контакта в блоке управления подушками безопасности может загореться сигнальная лампа, свидетельствующая о выходе подушек безопасности из строя.

Да и все остальные контакты и датчики в Kia Ceed могли бы быть чуть надежнее. Хотя скорее вину стоит возложить даже не на сами контакты как таковые, а на инженеров, которые не позаботились о должной герметичности электрических разъемов.

Модификации Киа Сид 2008

Что касается силовых агрегатов, предлагаемых для Kia Ceed первого поколения, то на нашем рынке чаще всего встречаются автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Каждый из них в механизме газораспределения имеет цепь, ресурс которой составляет около 150 тысяч километров. И многие Kia Ceed как раз и имеют примерно такой пробег. Так что перед покупкой убедитесь, что цепь в механизме газораспределения уже заменена. Или требуйте скидку. И учтите, что с заменой цепи лучше не затягивать. Скорее наоборот – лучше заменить ее даже раньше, поскольку растянутая цепь вполне может соскочить на несколько зубцов, что приведет к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Если же говорить о непосредственно самой надежности данных силовых агрегатов, то она находится пусть и не на высочайшем, но на весьма хорошем уровне. Чаще всего владельцы Ceed жалуются на то, что после 70-80 тысяч километров крышка клапанов начинает «потеть», а еще через 10-20 тысяч километров начинает подтекать задний сальник коленвала. Иногда на рынке можно встретить и дизельные Kia Ceed.

Дизельные Kia

В целом дизельные агрегаты (1,6 и 2 литра) хороши, но в наших условиях проблемы они будут доставлять все-таки чаще бензиновых силовых агрегатов. После 100 тысяч километров, например, дизельные двигатели начнут потреблять масло, а к пробегу в 120-140 тысяч километров даст знать о себе турбина, которая начинает свистеть и тем самым покажет, что близится время ее замены. В это же самое время придется заменить и форсунки. В наших условиях больше 120-150 тысяч километров они не выдерживают. И не забудьте про проблемы с зимним запуском. Одним словом – покупать дизельный Kia Ceed вряд ли стоит. Удивительно, но простоя механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на корейский автомобиль, оказалась не слишком надежной. Уже после 30-40 тысяч километров «механика» может напугать сильным гулом, который пропадает только после замены сцепления. Но и после этого проблемы не заставят себя ждать. Тот же выжимной подшипник служит порядка 100-120 тысяч километров. Так что при покупке Kia Ceed первого поколения предпочтение лучше отдать автомобилю с автоматической коробкой переключения передач. Проблем с ней будет меньше. В основном это толчки при переключении передач, которые возникают из-за отказа соленоидов или нарушенных электрических контактов. А вот о подвеске Kia Ceed ничего плохого сказать не получится. Впрочем, и петь дифирамбы ей тоже не придется. Ее надежность находится на среднем для автомобилей данного класса уровне. Стойки заднего стабилизатора выдерживают около 90 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают втулки стабилизатора, амортизаторы и передние ступичные подшипники. И лишь пыльники внешнего ШРУСа можно назвать слабым местом. Выдерживают они порядка 50 тысяч километров. И с заменой лучше не тянуть. Лучше вовремя поменять дешевый пыльник, чем через какое-то время раскошелиться на замену куда более дорогого ШРУСа. Рулевое управление Kia Ceed первого поколения без проблем служит порядка 100-120 тысяч километров. А вот потом будьте готовы услышать неприятные стуки, которые свидетельствуют о том, вскоре придется потратиться на замену рулевой рейки. Впрочем, в любом случае лучше сперва продиагностировать данный узел. Не исключено, что рулевая рейка начала стучать из-за недостаточного количества смазки. Что касается тормозной системы Kia Ceed, то о ней вспоминать придется крайне редко. Плановые работы по замене тормозных колодок придется совершать каждые 40-70 тысяч километров, а тормозные диски на корейском автомобиле и вовсе выдерживают около 100 тысяч километров. Оказывается, что Kia Ceed первого поколения получился вполне удачным не только с точки зрения дизайна, но и в плане надежности. Слабые места в его конструкции хоть и есть, но их совсем мало. Да и стоимость запасных частей для корейского автомобиля не выглядит пугающей. Так что прицениться к Kia Ceed стоит. К тому же и стоит он дешевле европейских одноклассников. Так что покупка, если удастся отыскать автомобиль в хорошем состоянии, в любом случае будет удачной.