DIESEL SYNTHOIL 5W40 – ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ VW «POLO» V 1.6 TDI

Дизель Синтойл 5W40 и VW polo TDI

Серийное производство турбодизеля 1.6 TDI, которым по сегодняшний день оснащается ряд машин знаменитого бренда Volkswagen, началось с начала весны 2009 г.

Мотор данной модели оборудован системой электронного впрыска Common Rail, выполненной из алюминия шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров, пьезофорсунками, двойным маховиком, турбокомпрессором переменной конфигурации и сажевым фильтром. Вибрационные проявления эффективно гасятся благодаря наличию гидроопор. Позитивным фактором является также отсутствие балансирных валов.

Как видим, в конструкционно-техническом отношении мотор безупречен и будет оставаться таковым при соблюдении условий, сформулированных заводом-изготовителем. Едва ли не самым важным среди них является использование только рекомендованных моторных масел, одним из которых является рассматриваемое в настоящей статье.

Моторное масло Diesel Synthoil 5W 40 основные преимущества

Данный смазочный материал имеет явное превосходство в сравнении с большинством аналогов, разработанных для дизель-моторов, демонстрируя высочайшие качественные показатели минимизации трения между соприкасающимися металлическими поверхностями, что позволит значительно продлить срок службы мотора вашего авто.

Ликви моли diesel synthoil 5W40 идеально удовлетворит запросы владельцев машин с турбированным дизельным мотором TDI, являясь 100 % синтетическим продуктом, насыщенным ультрасовременными присадками.

Diesel Synthoil 5W-40

Его применение обеспечивает надежную защиту деталей двигателя, не исключая форсированные варианты. Масло указанной марки препятствует образованию различных отложений, радикально уменьшает трение и обеспечивает защиту всех деталей от износа.

Несмотря на то, в зимний сезон запуск двигателя обычно затруднен, даже в самый сильный мороз мотор VW «Polo» V 1.6 TDI заводится буквально с пол-оборота. Резвый старт автомашины обеспечивается практически мгновенным прокачиванием масла по всей системе за счет его повышенной текучести.

К другим плюсам можно причислить:

· соответствие положениям большинства современных мотор-концепций;

· отличную смазывающую способность и превосходные моющие свойства, обеспечивающие безупречную чистоту двигателя;· высокий коэффициент текучести, позволяющий существенно экономить дизтопливо;

· продукт протестирован, снабжен соответствующим сертификатом и официально рекомендован к применению в турбированных моторах TDI, в т.ч. на авто, оснащенных катализаторами;

· данное масло отличается очень низким расходом, длительным сроком хранения и предназначено для использования как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха;

· обеспечивает оптимальное давление в двигателе во всех скоростных режимах;

· наличие перечисленных качеств позволяет существенно снизить износ двигателя, в результате чего продукт можно применять для эксплуатации с увеличенным интервалом замены (до 15 000 км), что сэкономит немало средств.

Немного о масляной пленке

Температура в камерах сгорания двигателя «VW Polo» 1.6 2010 г. выпуска достигает 3000 C, а шатуны испытывают на себе всю силу мощности двигателя, значительно возрастающую в режиме функционирования турбонаддува. Поэтому к выбору масла для дизеля TDI следует подходить с особой тщательностью. Изучая многочисленные тематические интернет-сайты и мнения на форумах, я лично пришел к выводу, что лучшим выбором станет именно Diesel Synthoil 5W40.

И вот почему.

Специальная композиция данного масла создана по особой технологии на основе полиальфаолефинов (ПАО). Продукт обладает особой молекулярной формулой, где связи между атомами водорода значительно более прочны, чем у других аналогов.

За счет этого, а также благодаря набору присадок, который является ноу-хау производителя и держится в строжайшем секрете, на всех взаимодействующих поверхностях образуется тончайший слой прочной масляной пленки. Пленка не разрушается как при работе мотора в самых экстремальных режимах (на 6000 оборотах происходит более миллиона движений поршня!), так и в том случае, если двигатель заглушен.

Благодаря эластичной структуре масло проникает к верхним деталям двигателя сразу же после запуска. Это не препятствует нормальной эксплуатации автомобиля: масляная пленка, имеющая высокую прочность на разрыв, обеспечивает особенно мягкий контакт между шатунами и шейками коленвала, благодаря чему мотор способен эффективно функционировать в широком диапазоне температур – от арктических морозов до зноя раскаленной солнцем пустыни.

То, что применение немецкого сорта масла позволяет обеспечить стабильную работу шатуно-поршневой группы при максимальных и минимальных оборотах коленвала при значительном увеличении эксплуатационного ресурса двигателя и сохранении его деталей в безупречном состоянии, подтвердила моя личная многолетняя практика эксплуатации VW Polo V с турбодизелем 1.6. Ответственно заявляю: двигатель на данном виде масла работает бесшумно, мягко и приемисто как в летний зной, так и в зимнюю стужу.

Выбирайте Synthoil 5w40 для дизеля, если вам дорог ваш автомобиль! Удачи в пути!