Моторные масла Liqui Moly
Что считать хорошими маслами?
С точки зрения потребителя хорошим маслом считается тот продукт, который не вызывает дискомфорта при использовании, обладает высокой известностью на рынке масел и приемлем по цене. Часто достаточно последнего условия. А вот с точки зрения техники все значительно сложнее… Существует как минимум два различных типа маслопроизводителей. Наиболее распространённый тип – производители специализируются на разработке и выпуске продуктов со стандартными свойствами, определяемыми классификациями API, ACEA и спецификациями наиболее крупных автопроизводителей, а также продуктов, соответствующих минимальным эксплуатационным требованиям и, соответственно, обладающих минимальной ценой. Таковы масла первичной (конвейерной) заливки. Другой тип объединяет собой небольшое количество производителей, в основном европейских, которые свою миссию видят в предоставлении потребителю продуктов с существенно улучшенными свойствами, так сказать «тюнингованые» масла. Об этом немного подробнее. Подход к созданию продуктов определяется несколькими принципами:1 – минимизация износа и увеличение ресурса двигателей. 2 – стабильность свойств масла в течение всего срока службы. 3 – максимальный запас по свойствам с превышением класса, по которому сертифицировано масло. Такие производители используют исключительно высокосортное сырье. Очень важен выбор нефти, из которой вырабатывается базовое масло. Высокосернистые и тяжелые нефти добытые, например, в России или Персидском заливе в дело не идут. Их надлежащая очистка обходится чрезмерно дорого и экономически не выгодна. Используются нефти Северного моря, бакинские или северо-американские. Используемые базовые масла по API относятся к 2, 3 и 4 группам. Производители, принадлежащие ко второму типу, не ведут поставки на сборочные конвейеры, т.к. принципиально не производят дешевый продукт. Формулы масел, хотя и включают в себя стандартные пакеты присадок, дорабатываются с целью их существенной модернизации. Чтобы улучшить стабильность масел в эксплуатации, процентный ввод пакета присадок увеличивается. Сами пакеты дополняются антифрикционными компонентами собственных разработок и формула готового масла оптимизируются, согласуются с используемым базовым маслом. Для решения таких серьезных технологических задач производители используют собственные исследовательские центры и опытное (малосерийное) производство помимо основных производственных мощностей. Понятно, что такие продукты несколько дороже стандартных, они позволяют серьезно сократить расходы на ремонт и повышают надежность эксплуатации техники. Несмотря на повышенную изначальную стоимость, такие продукты позволяют экономить на более редком техобслуживании, сокращении потребления топлива и продлении срока эксплуатации автомобиля. |
Ликви Моли. Подходы к производству моторного масла.
Ликви Моли - объединяет оба подхода к производству масел и имеет в своей линейке и стандарные, и улучшенные по опреде- лённым свойствам продукты, которые можно разделить на три основные масляные линейки:
1. Фирменные молибденосодержацие масла Liqui Moly с усиленными антфрикционными свойствами 2. Универсальные масла, способные качественно работать в большинстве двигателей, если производитель не предъявляет специальных требований, и даже в случае наличия таких требований 3. Специальные масла, часто называемые “спецпродуктами”, для определенных моделей различных автопроизводителей. |