Непосредственный впрыск проблемы и решение
Непосредственный впрыск проблемы и решение. Эффективные присадки в топливо, которые чистят.
Следующий продукт, набирающий популярность в наше время, несмотря на то, что он ориентирован на двигатели прямого пуска - очиститель систем непосредственного впрыска.
Вообще эта система более заточена на распыление форсунками топлива непосредственно в камеру сгорания, поэтому уход на форсунками должен быть соответствующим. Препарат предназначен для таких систем как: GDI, FSI, D4.
В этих высокотемпературных системах нужен соответствующий препарат, способный работать в этих условиях. Сильные средства применяются разово, в зависимости от качества применяемого топлива, а дальше смотрим на тенденцию.
Если поговорить о мегаполисе, то здесь интервал очистки примерно 2000-4000 км. Для автомобилей с распределённым впрыском используются номерные очистители с 1 по 3. Но для автомобилей с непосредственным впрыском топлива лучше всего использовать этот препарат.
Средство безвредно для двигателя и топливной системы в целом.
Как итог получаем
1. очищенные форсунки,
2. табильную работу двигателя,
3. снижение расхода топлива,
4. двигатель работает без каких либо нюансов и нареканий.
Очиститель клапанов.
Препарат для клапанов актуален для автомобилей с распределённым впрыском, где у нас форсунки распыляют топливо через клапана. В этой ситуации часто образуется отложения на тарелках клапанов.
Именно эти загрязнения потом препятствуют полному закрыванию клапана. И как следствие образование топливо-воздушной смеси будет уже не то.
Средство очень хорошо очищает поверхность клапана, слегка работает по форсункам. Интервал его применения также зависит от качества топлива.
Присадку рекомендуется использовать примерно 2 раза в год зимой и где-то в конце лета. Эти периоды очень богаты пробками.
Очиститель карбюратора.
В настоящие время на дорогах еще можно встретить карбюраторные автомобили. Нельзя еще забывать и о садовой технике. В первую очередь нужен для уже не новых автомобилей или же различного рода садовой технике. Флакона хватает примерно на 40-70 л. Очищает карбюратор, все иголочки . Не для никого не секрет, что присутствие воды в карбюраторе, особенно в зимний период может вызвать перемерзание карбюратора.
Соответственно, этот препарат прекрасно защищает от промерзания и нагара в двигателях с карбюраторной системой впрыска.
Защитные и модифицирующие комплексы.
Судя из названия вся линейка препаратов нацелена исключительно на защиту и небольшую модификацию нашей топливной системы.
Первый препарат - это суперкомплекс для бензиновых двигателей. Присадка комплексная, содержит немало пакетов присадок по очистке, защите. Препарат подойдет под все системы впрыска.
Мягко и бережно очищает систему и защищает ее от последствий использования некачественного топлива. В составе есть множество катализаторов горения, которые заставляют топливо выгорать быстрее и полнее или активнее.
Давайте не будем забывать такой немаловажный фактор, как наличие воды в топливе. Как большой просто очень жирный плюс: присадка выводит всю воду из системы.
Фасовка 1л, но большая просьба хранить ее в вертикальном положении. Может банально пролиться, а запах состава не очень приятный. Насчёт зольности: лучше посмотрите техпаспорт препарата.
Баллон оснащён мерным стаканчиком, которым замеряется количество средства и добавляется в бак. Препарат можно также использовать на малотоннажных автомобилях, главное чтобы двигатель использовал топливо в виде бензина.
Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска.
Очень важен для автомобилей с непосредственным впрыском. В таких системах количество разнообразных полезных присадок мало, поэтому для такой системы нужна особая защита.
Для ТНВД особенно важна защита. Эта присадка в первую очередь направлена на защиту трущихся деталей. Параллельно, хорошо работает по воде в системе.
Обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Прекрасно работает со смолистыми отложениями и препятствует их повторному образованию. Препарат хорошо совместим с турбированными двигателями.
Вообще все препараты проходят строгий отбор по рынку продаж не только в России, но и в Европе, другими словами: для того, чтобы препарат попал на рынок, он должен пройти очень строгие испытания. Без всех этих сертификатов препарат не сможет попасть на какой-либо рынок, какой-либо страны. Основной принцип компании Ликви Моли - это не навредить .
Все присадки абсолютно безвредны. Средство рекомендуется использовать раз в 2000 км, при непосредственном впрыске.
Добавить комментарий: