Экономим топливо. Советы от Joe Wiesenfelder
Если вы не готовы к покупке более экономичного автомобиля, вы, тем не менее, уже можете экономить деньги различными способами на вашем существующем автомобиле. Cars.com дает советы и разрушит мифы.
Вернемся к классике
Наибольшую экономию топлива вы получите не от гибридных технологий, а от старых приемов, таких как совместное использование автомобиля и общественный транспорт.
Если вы и хотя бы один друг или сосед договоритесь о совместном использовании автомобиля для поездок на работу, вы сократите расходы на топливо примерно на 50%. Никакой другой прием не даст вам такой большой экономии. А также, если ваша семья имеет два автомобиля, оставляйте наиболее прожорливый из них в гараже как можно чаще.
Общественный транспорт экономит топливо, а возможно и деньги. К тому же он сокращает количество пробок, что экономит топливо всем. Помогите себе и всем остальным – участвуйте в этом процессе.
Выбросьте балласт
Вес – естественный враг экономии топлива, потому выбросьте все ненужные предметы (или людей) из вашего авто и получите реальную экономию топлива.
Не газуйте
Вы можете сэкономить во время езды уже тем, что не будете давить на педаль акселератора. Быстрый старт и полный газ резко увеличивают расход топлива. Это вопрос градации: легкий газ сэкономит больше, чем умеренный газ.
Высокая скорость тоже играет роль. Большинство автомобилей эффективны при езде на своей высшей передаче при относительно низкой скорости. Например, автомобиль с пятиступенчатой коробкой переключения передач будет наиболее эффективным на пятой передаче при скорости примерно 40-55 миль в час. Сопротивление воздуха возрастает экспоненциально с увеличением скорости, таким образом, если ваша скорость будет увеличиваться с этого момента, расход топлива возрастет драматически. Показания бортового компьютера автомобиля о текущем и среднем режиме расхода топлива довольно точны. Следите за дисплеем, и вы научитесь ездить экономно.
Немного профилактики
Поддержание правильного уровня давления воздуха в шинах и нормальной работы двигателя является критическим фактором эффективного вождения. Недокачанные шины могут снизить вашу экономию топлива на целую милю за галлон. Корректное значение давления воздуха в шинах вы найдете на наклейке дверного проема автомобиля или в инструкции по эксплуатации, а не на боковине колеса. Даже если ваш автомобиль, казалось бы, едет правильно, эта сбивающая вас с толку, горящая лампочка контроля двигателя, может сигнализировать о неисправном кислородном датчике или каких то других проблемах в выпускной системе, что приведет к потере экономии в несколько миль за галлон топлива.
Открытые окна или работающий кондиционер
Эта старая загадка. В отличие от обогревателя, который использует тепло двигателя для обогрева салона, кондиционер буквально «крадет» лошадиные силы и снижает расход топлива. Итак, какой поход лучше? Ответ не так прост.
Если ваш автомобиль разогрелся на солнце и он более горячий, чем окружающий его воздух, откройте при езде окна на несколько минут, чтобы охладить его. Затем, если вы едете по скоростному шоссе, закройте окна и включите кондиционер. Аэродинамика более важна при высоких скоростях, так что если вы не превышаете порог в 35-40 миль в час, открытые окна не будут сильно влиять на расход топлива.
Он также зависит от типа кузова автомобиля. Ущерб от езды на автомобиле с открытыми окнами будет выше в случае с Chevy Corvette, который обладает превосходной аэродинамикой, чем на Hummer, у которого ее…просто нет. То же самое относится к кабриолетам: вы израсходуете меньше топлива при поднятой крыше.
Следите за аэродинамикой
Говоря об аэродинамике, не заблуждайтесь по поводу креплений лыж и велосипедов на крыше – даже если они пусты. Если вся ваша поклажа находится внутри автомобиля – вы скользите по воздуху лучше. Также, удалите все эти послепродажные причиндалы – такие, например, как защита от насекомых, обтекатели на люке и ветровики на стеклах.
По самой своей конструкции, эти приспособления работают на разрушение вашей аэродинамики. Конечно, внутренности насекомых, размазанные по вашему ветровому стеклу, выглядят ужасно, но они никак не влияют на расход топлива.
«Премиум» или «Регуляр»
Топливо с низким октановым числом стоит дешевле, но следует ли вам его использовать?
Большинство современных автомобилей, предназначенных для использования топлива с высоким октановым числом, могут эксплуатироваться и на топливе с более низким октановым числом без стука двигателя или каких то других более долгосрочных проблем.
Технически, это делает автомобиль менее эффективным, но не до такой степени, чтобы покрыть разницу в цене топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: это относится к автомобилям, для которых топливо с высоким октановым числом «рекомендуется», а не «требуется». Если вы сомневаетесь, обратите внимание на такие термины как «для лучшей эксплуатации» и «рекомендуется» в противовес к «только» и «требуется». Если ваш автомобиль имеет турбокомпрессор или нагнетатель, вероятно, вам следует заправляться топливом с высоким октановым числом. Если же ваш автомобиль предназначен для эксплуатации на топливе с более низким октановым числом, нет никакого смысла использовать топливо с более высоким его значением.
Добавить комментарий: