Регулярно проверяйте, нет ли утечек в системе, и если вы видите проблему, то ее нужно немедленно исправить. Однако не все автомобили имеют автоматический щуп передачи; в некоторых машинах, например, в последних моделях Volkswagen, трансмиссионная жидкость может быть проверена только механиком в мастерской. Вы можете проверить в руководстве пользователя: возможна ли самостоятельная проверка. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, и/или есть утечка где-то, что это должно быть исправлено.

См. здесь как проверить уровень масла в акпп

Меняйте жидкость передачи так, как это рекомендуется в руководстве пользователя или когда она становится слишком темная или загрязнена. Используйте только тот тип трансмиссионной жидкости, который указан в руководстве по эксплуатации или на щупе. Многие современные автомобили очень чувствительны к типу жидкости. Например, в руководстве по эксплуатации для 2008 Honda Civic говорится "Использование трансмиссионной жидкости, кроме Honda Genuine ATF-Z1, может вызвать ухудшение работы передачи и долговечности, и может привести к повреждению коробки передач". Никогда не переходите на режимы задний ход, пока автомобиль не дойдет до полной остановки. Не переключайте передачи от "Нейтральная" к другим режимам при высоких оборотах двигателя. Во многих автомобилях, автоматическая коробка передач может быть повреждена, если была произведена буксировка за ведущие колеса на дороге. Если вдруг вам понадобилась буксировка, проверьте в руководстве пользователя как сделать это безопасно.

Что происходит при буксировке

Если вы планируете буксировать тяжелый прицеп, рассмотрите вопрос об установке дополнительного охладителя трансмиссионной жидкости. Это также хорошая идея, чтобы изменить жидкость передачи чаще при буксировке прицепа. Есть два способа, чтобы заменить трансмиссионную жидкость. Метод «утечка и пополнения" включает в себя слив жидкости из сливной пробки или, если нет сливной пробки, то используйте кастрюльку. На некоторых автомобилях, есть фильтр трансмиссионной жидкости, который также должен быть заменен при смене жидкости. "Передачи на одном уровне", как правило, производится при помощи специальной передачи машины, которая соединена последовательно с одним из передающих линий жидкостного радиатора. В работающем двигателе спец. передача машины постепенно выкачивает старую жидкость, заменив ее новой жидкостью. Какая разница между этими способами? С «утечки и пополнить«, лишь около 40% -50% от трансмиссионной жидкости может быть изменены сразу, потому что большая часть жидкости, оставшейся в гидротрансформаторе, не может быть удалена. Использование спец. передачи позволяет заменить около 90-95% трансмиссионной жидкости сразу.

Какой метод лучше? Мнения разделились. Использование передачи, очевидно, быстрый и более эффективный метод, который успешно используется во многих автомастерских. Тем не менее, половина из механики, спросите вы, скажут вам, что лучше повторить метод »Слить его и заполнить" несколько раз. Некоторые производители автомобилей даже не рекомендуют использовать передачи машины на своих автомобилях. Например, Honda упоминает в одном из бюллетеней для техников, что "передачи скрытой системы не одобрены или не рекомендованы для Honda A / TS». В общем, способ передачи на одном уровне, в случае одобрения производителем автомобиля, может хорошо работать с низким пробегом автомобиля, в то время как «утечка и пополнения" метод, вероятно, более безопасный для больших пробегов. При любом способе, следует использовать только рекомендуемый тип жидкости.