Двигатель BMW с прямым впрыском, (GDI) - Почему так необходимо использовать масло высокого качества и часто менять его? BMW, как большинство других производителей, производят все больше и больше двигателей, которые включают в себя все более сложную систему управления двигателем и систем контроля, для того, чтобы уменьшить количество вредных выбросов, облегчить автомобиль (мелкие двигатели) и увеличить мощность. Снижение размера и мощности двигателя помогают добиться более высокой экономии топлива и получить автомобиль со сниженным весом. Мощный автомобиль получают альтернативным путём, производители форсированных и турбированных автомобилей приходят к прямому впрыску топлива (GDI ) и установке турбонаддува*. BMW GDI с турбонаддувом Двигатели GDI работают в "сжатом" рабочем конверте для того, чтобы достичь желаемой экономии топлива и мощности. При этом образуется так называемый "круиз", это происходит, когда автомобиль двигается с постоянной скоростью, на высокой передаче. Именно в этот момент времени, двигатель находится под изрядной нагрузкой (сказывается давление и температура цилиндра). Кроме того, если нагрузку увеличить, давление и температура в цилиндрах двигателя значительно увеличится. Проанализировав вышеприведённые пункты, можно сказать, в двигателях GDI могут происходить такое явление, как LSPI (низкая скорость предварительного зажигания). Подобно детонации, оно создает чрезвычайно высокое давление в цилиндрах и может даже разрушить двигатель. Детонация возникает, когда топливо в камере сгорания преждевременно или слишком быстро сгорает. Таким образом, получается, что поршень против силы начинает двигаться не вверх, а вниз. Проблема обнаруживается характерным стуком в двигателе: головка цилиндра бьётся о стенки двигателя. Вследствие чего образуется сажа и нагар. Тепло в камерах сгорания нагревает частицы до точки обжига, и частицы действуют в качестве источника зажигания в сжатом воздухе. Как только впрыскивается топливо, все это начинает гореть. Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы гарантированно обеспечить двигатель пролонгированной защитой? 1) Индукционные двигатели GDI, как правило, производят больше всего сажи в цикле сгорания. Значит, нужно использовать высококачественный очиститель топливной системы, чтобы предотвратить накопление сажи в камере сгорания. Liqui Moly-Jectron Топливная система очистки: Liqui Moly-Ventil Sauber- 2) Грязное масло содержит шлам, несмотря на то масло может все еще полностью в пределах своих рабочих сроков. Эти твердые частицы могут способствовать загрязнению камеры сгорания, которые образуются при раннем зажигании. Использование высококачественного синтетического моторного масла и сокращение интервала замены поможет сохранить его в более жидком состоянии. Liqui Moly-синтетические моторные масла: * Что такое GDI и турбонаддув? GDI впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания в определенный момент времени, что является отличным способом увеличения скорости сгорания топлива. Это позволяет использовать мотор на безопасных пределах мощности. Для того чтобы увеличить мощность этих небольших двигателей, используется турбонаддув или нагнетатель воздуха. Как правило, атмосферное давление толкает воздух под цилиндр, когда поршень опускается, этим процессом достигается образование воздуха, и как следствие топливо начинает выгорать ещё активнее. Как раз к этому моменту впрыскивается дополнительное количество топлива. В результате сгорания большего объёма топлива, создается впечатление, что в вашем двигателе увеличилось количество цилиндров, что не может не радовать. Таким образом, с GDI, за всего один рабочий ход, обеспечивается увеличение активности выгорания топлива, и как следствие увеличивается мощность. К тому же уменьшится расход топлива. Да еще вы получите не такой тяжёлый автомобиль, как с большими двигателями.