Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Подготовка машины к зиме

На улице осень - проливные дожди, по ночам ожидаются заморозки, а ветер становиться все более холодным.
Люди стараются себя утеплить на зиму и прикупают пару теплых свитеров и меховую обувь.
О себе мы позаботились, а как же машина?
К сожалению одним отапливаемым гаражом не обойдешься.

Автомобиль требует тщательного осмотра и подготовки к зимнему периоду.
Бачок омывателя, система охлаждения, аккумулятор, двигатель, тормозная система, шины все это требует пересмотра, а в некоторых случаях и полной замены.
Неопределенный характер наших зим преподносит частые сюрпризы.
То ударяют морозы и улицы заметаются толстым слоем снега, то зима капризничает и на асфальте лужи и грязь вперемешку с мокрым снегом. Плюс к этому зимой дороги засыпаются песком с солью.
Химические элементы, природные окислители - в отрицательную сторону влияют на технические характеристики и внешний вид автомобиля.

Система тормозов более подвержена разрушению в зимнее время года. Коррозия, замершая грязь и минусовая температура неблагоприятно сказывается на ее функциональности.
Необходимо осмотреть колодки, при возможности заменить их. Вместе с этим заменить и тормозную жидкость. Осмотреть все цилиндры и дать адекватную оценку их работоспособности.
Если же ваш автомобиль оснащен автоматикой (система ABS или DSC), в первую очередь нужно проверить всю работающую электронику – желательно пусть это сделает специалист.
Остановитесь на более тщательном осмотре аккумулятора.
Замерьте нагрузочной вилкой его емкость, проверьте плотность кислотного электролита, клеммы.
Не поленитесь заменить антифриз и жидкость в бочке омывателя на ту, которая предназначена в зимний период.

Колеса – это та часть «тела», ради которой человечество пересело с лошади на автомобиль.
Поэтому позаботьтесь о качественной зимней резине. Не стоит этот процесс затягивать да появления первого снега. Лучше пусть машина будет полностью «укомплектована» заранее, чем потом второпях и с катастрофической нехваткой времени носиться по автомастерским.
Поверьте, всесезонные покрышки – далеко не выход.
Это, так сказать, находка для лентяев, но она никак не подходит для заботливого автовладельца.
Выбор зимней резины очень велик. Можно, к примеру, остановиться на шипованных покрышках.

Шины с грунтозацепами больше подойдут для поездок за город, но и полностью удовлетворят владельца на засыпанном грязью с мокрым снегом асфальте.
Помните про сердце автомобиля – двигатель.
Слабым местом может оказаться ремень генератора и клапаны. Электроника должна работать без сбоев, ведь некорректная передачи информации может стоить вам больших затрат времени и денег.
Счастливого вам пути и в дождь, и в слякоть, и в солнечную погоду!