Любой грузовик – транспорт, которому нужно своевременное обслуживание. Так и со смазкой. По этому поводу мы решили провести испытания на звание достойного моторного масла для дизельных двигателей грузовиков. Перейдем непосредственно к кандидату.

Испытания моторного масла на грузовиках Scania

Обзор и тест грузового масла Top Tec Truck 4150 5W30 определят, насколько эффективно присадки и компоненты в продукте будут работать для мотора фуры.

Top Tec Truck 4150 5W-30

Результаты тестирования

Этот сорт сохраняет свои свойства на протяжении 80000-120000 км. пробега от замены до замены. Масло не теряет вязкости и по окончании срока службы не загрязняет и не разрушает платину сажевого (DPF) фильтра. Основа этого продукта производится не из сырой нефти, а путем многоэтапной перегонки нефти, при этом экономится до 85% энергии, что существенно играет на цене. Сорт подойдет под огромный спектр допусков, как по вязкости (SAE), так и API, так что риск ошибки исключен.

В ходе испытаний мы удостоверились в том, что этот продукт нормально делает то, для чего был создан, но и безопасно для окружающей среды. Это особенно важно для больших автопарков и крупных предприятий, в чьем ведении несколько сотен автомобилей.

Из-за этой особенности, резко снижается уровень выбросов парниковых газов в атмосферу и уменьшается цена эксплуатации машины.

Пару слов по поводу практики использования. Продукт использовался на Скании и Renault в течение нескольких десятков километров и в суровых морозных условиях, и показал себя с хорошей стороны: эффективность была на высоте. Защитные и моющие свойства масла были скорректированы, но всё равно они находятся на высоте.

Отработку решили слить раньше, чем это предписывает руководство по эксплуатации: через 60000 км, вместо рекомендованных 30000 км. После этого образцы были отправлены в лабораторию для исследования. Его результаты были ошеломительные. Согласно результату по содержанию щелочи, показатель находился в пределах дозволенного, примерно 4,9. Это совершенно нормальный результат. Кроме того, жидкость все еще исправно играла роль нейтрализатора вредных кислот, что еще раз очень сильно удивляет.

Содержание частиц металла в масле было мало, что говорит о небольшом содержании отложений по системе. Более того, этот показатель говорил, что вязкость масла все еще в норме. Получается защитные свойства масла все еще на высоком уровне. Для такого масла пока рано применять стабилизатор вязкости.
После проверок моторного масла, были проверены сами двигатели.

Для этого они были разобраны. Именно так можно было наглядно убедиться в том, что с двигателем все в порядке. На обоих подопытных состоянии оценили, как хорошее, нигде не было подтеков, ни серьезных отложений. Двигатели соответствуют заводским наработкам, даже кулачки цилиндра в очень хорошем состоянии. Известно, что в двигателе они страдают очень сильно, особенно в грузовом автомобиле.

Исследовав масло и осмотрев двигатель, мы убедились, что масло прекрасно работает по системе мотора. Еще раз хочется сказать, что этот продукт заслуживает вашего внимания.

Мы выбрали масло для дизельного двигателя грузового автомобиля. Теперь все в ваших руках. Главное помните, что масло – залог долговременной и безотказной работы мотора. Двигатель – это сердце авто.