Доброго времени суток, сегодня мы познакомимся с технологией обслуживания кондиционера. Начнём с заправки кондиционера. Для этого нам понадобятся масла, бочка фреона и установка.

PAG Klimaanlagenoil 100

См. подробнее средства для кондиционера и масло для кондиционера

Средства от Liqui Moly для заправки кондиционера

Итак, будем заправлять кондиционер.

Для этого нам понадобится подключить шланги к системе. Переключаемся на контр высокого давления. Вот здесь вот должна быть буква "H".

Подключаем к ней шланг. Затем, вдавливаем винт до конца. Теперь контур низкого давления, здесь буква "L", и также продавливаем винт. Установка полностью автоматическая, но лучше выбрать ручной режим. Значит начнём с откачки газа. Спустя некоторое время в обоих контурах должно упасть давление, то есть идёт откачка газа. Вот сейчас установка сбрасывает масло из системы. Итак, система освобождена от старого масла и фреона.

Вакуумирование

Сейчас мы приступаем к вакуумированию, чтобы понять насколько она герметична. Включаем на установке вакуумирование на 10 минут. На манометре должны быть минимальные показания в течении всего теста. Далее установка должна предложить ввести краситель, но это не понадобиться, так как в масле от Liqui Moly уже присутствуют нужные компоненты. Теперь установка должна попросить разрешения на введение свежего масла в систему. понадобится примерно 50 грамм. Начинаем заправку. Кондиционер заправлен теперь нужно завести двигатель и проверить чтобы все параметры были в норме. Проверяем давление и температуру. Температура не должна превышать 70C. Как хорошо что работает и не пахнет.

Читайте интересную статью как и чем чистить кондиционер. Несколько способов чистки кондиционера автомобиля.

См. видео.