Заправка кондиционера. Масло для компрессора. Роль хладагента в кондиционере.

Вот и наступило лето, значит пришло время для обслуживания кондиционера. Очень важно, перед началом сезона в должное состояние привести всю систему кондиционирования.

Строение системы кондиционера

Главным движущимся органом системы является компрессор. В него попадает хладагент и затем он попадает в конденсатор. Там хладагент сжижается, затем все проходит через осушитель и далее в испаритель. В испарителе, судя из названия испаряется хладагент. Именно от него мы получаем холодный воздух. Потом все опять замыкается на компрессоре и процесс повторяется.

Какие проблемы могут быть в данной системе?

Первое, недостаток смазки компрессора. Сам хладагент не является смазкой, поэтому в систему охлаждения заливается отдельное масло. Это масло смешивается с фреоном и спокойно рециркулируется по системе.
Не маловажную роль играет конденсатор, который время от времени требуется периодически очищать.

Конденсатор всегда устанавливается прямо перед бампером и он открыт всем ветрам, поступающим загрязнениям в том числе реагенты. Они плохи тем, что маленькие частицы забивают соты конденсатора. Поэтому нужно особое внимание уделить ему.

Масло для кондиционера

Испаритель стоит в корпусе печки и недалеко от радиатора печки. Здесь создается микроклимат. Все это помогает образованию различных бактерий и грибков, особенно из-за того что в корпусе влажная среда.

Иногда бывает что плохо работает слив и это еще больше провоцирует образование болезнетворных бактерий. Все это может стать причиной аллергий.
Первое что мы можем предложить - средства для заправки кондиционера. Этот сегмент составляют в основном масла. Следующие - средства для очистки и дезинфекции системы.

И, соответственно, сопутствующие оборудование.

Средства для заправки кондиционеров.

Как правило, если автомобиль новый, то ближайшие 2 года в систему смысла лезть не было. Если же машина с пробегом и достаточно часто эксплуатируется, то, соответственно, желательно, хотя бы раз в год проверять уровень хладагента. С помощью специальной установки сливается старый и затем заливается новый.

Заправляется все с маслом и в совокупности дает хорошую работоспособность.
При утечке хладагента также будет уходить и масло и, как следствие, будет недостаточная смазка компрессора и кондиционера. Как следствие, поломается компрессор.

Дозаправку делают в межсезонье: весной и по осени. Но все как правило ограничиваются только весенней заменой. О зимнем сезоне говорит и тот факт, что дтп в этот сезон происходят чаще и часто жертвой становится конденсатор так как он стоит впереди всего и поэтому его повреждения более очевидны и вероятны. При таких повреждениях мы теряем конденсатор заправленный фреоном, после чего необходимо произвести ремонт. В любых подобных случаях систему необходимо перезаправить. Те же самые ПАГ масла придётся добавлять для работы компрессора кондиционера.