Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Замена прокладки поддона картера

Опубликовано 07.07.2016, автор Моли Шоп

Независимо от марки вашего автомобиля замена прокладки поддона картера является обязательной процедурой. Основной причиной для замены может служить износ или деформация уплотнителя. Определить необходимость в замене прокладки можно самостоятельно по характерным признакам. В нашем случае рассматриется автомобиль BMW E30

Картер двигателя

Если вы обнаружили масляные потеки на поддоне картера, это вполне может служить сигналом о необходимости в замене уплотнителя. В принципе, потеки могут быть вызваны и рядом других причин – к примеру, недостаточная затяжка крепежных болтов при сборке. В этом случае их необходимо просто тщательно обтянуть. Если же причина кроется в самом уплотнителе, его замена неизбежна.

Как провести замену прокладки

Процедура замены уплотнителя не так уж проста, как кажется на первый взгляд. Необходимо поднять мотор, раскрутив крепления подушек двигателя с обеих сторон. То есть, в первую очередь, проводятся демонтажные работы, которые обеспечат доступ к уплотнителю.

Прокладка на картере

На этом этапе, как минимум, потребуется поперечная траверса или хотя бы ручная таль. Дальнейшие действия предусматривают обезжиривание поверхности поддона и блока, установку новой прокладки и сборку.

Быстрый очиститель

Все эти действия предполагают присутствие базовых знаний и, естественно, наличие специальных инструментов.

Новая прокладка на картере

Если вы сомневаетесь, что сможете выполнить замену прокладки самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытным механикам, которые досконально знают свою работу.

Вернуться к списку записей