Обзор будет интересен для любителей погонять по бездорожью, а так же мотоциклистам с агрессивной и быстрой ездой. 

Когда эксплуатируется техника Офроуд, то о топливной экономичности речи никакой не идет.

Именно поэтому в ассортименте 2 продукта: 10W40 и 15W50.

Они отвечают требованиям производителя, которые указаны в большинстве техники, особенно в линейке Офроуд. Что это означает?

Сначала прописываются требования по мотоциклу, причем наблюдается одна интересная тенденция. Часто производители указывают на один и тот же тип двигателя, однако спецификации будут разные. Даем вам рекомендацию: прежде чем приобретать какую-либо продукцию или пытаться что-то придумать со своим байком, изучите инструкцию. В большинстве случаев все рекомендации там прописаны.

Мотоцикл на бездорожье

Motorbike 4T 10W40 на основе минерального масла для Офроуда. Обычно его называют «псевдоспортивным», потому что такие жидкости используются на одну гонку: «мотоцикл выехал в поля, отгонял свои 20-30 кругов, далее он меняется масло». Имеет спецификацию SL – масло прекрасно предохраняет двигатель от загрязнений.

мотобайк

ATV Motoroil 10W-40

Две смазки, которые становятся все более и более популярными. Это 10W-40 и 5W-50 для квадроциклов. Вязкость 10/40 появилась самая первая, когда компания Ликви Моли начала расширять линейку. Рекомендуется для квадроциклов, которые эксплуатируются в различных условиях и которые имеют определенные требования по вязкости – это практически все дилеры Stels, Yamaha, Honda. 

Квадроциклы

Есть еще один продукт ATV Motoroil 5W50. Компания BRP требует к спецификации в своей технике именно такую вязкость. Для этой техники компания выпустила новый продукт под спецификации производителя. Хотя, если нужен другой производитель, то все равно можно использовать этот продукт. Важно, что 10-40 является НС-синтетическим, но требует допуск SL. Масло обладает пакетом присадок, который максимально защищает двигатель от износа.

ATV 4T Motoroil 5w50 для квадрика

Масла для техники зимой 

Snowmobil Motoroil 0W-40 и Snowmobil Motoroil 2T Synthetic.

Еще два смазочных материала, которые есть в наборе производителя, но широко не применяются сейчас – масла для снегоходов. Эти продукты синтетические. Первый препарат для четырехтактной техники - 0W40, второй – для двухтактной техники.

Четырехтактная техника – более активно эксплуатируется зимой и часто стоит на улице. Как следствие, это масло обладает лучшими низкотемпературными свойствами. Не важно, кто производитель техники, главное знать, что свойства при низких температурах играют «ограничивающую» роль по применению, только тогда вы точно сможете подобрать моторное масло. Поэтому этот продукт работает до температуры -48 градусов. Думаю, что при -50 вряд ли кто будет кататься на снегоходе. Продукт полностью синтетический (ПАО), с прекрасными защитными свойствами при этом максимально защищает двигатель от износа. Прекрасно моет. Проблем при езде вы не почувствуете.

Второй продукт – синтетическое двухтактное масло. Используется на технике, где нет клапанного привода. Однако, новшества в разработке двигателей для снегоходов требуют конкретной спецификации масел: совместимость с клапанами, системой прямого впрыска, мощностными клапанами. Двухтактная техника требует, чтобы масло не оставляло отложений и было эффективным. Отзывы о нем на протяжении года только положительные, масло работает по полной программе.

Точка застывания этих масел -39. Но помните, что на самом деле масло используется в смеси с бензином, поэтому здесь точка замерзания не столь критична, так как у нас есть дополнительный носитель.

Вот закончился очередной цикл статей по теме «Мотопрограмма». Надеюсь эта статья принесла вам много актуальной информации. Теперь вы точно можете ответить, какое масло заливать в вашего железного коня.