Как обслужить автомобиль марки Вольво после 150 000 пробега. Какое моторное масло и необходимо подобрать и заливать в моторы Volvo, для эффективной работы в режиме повышенного износа двигателя, и чтобы детали работали меньше на износ, а агрегат в целом прослужил долго.

Дизельные и бензиновые моторы Volvo собираются с учетом климата в странах Скандинавии. Как известно морозы зимой могут достигать температуры до -40C. При таких температурах, всегда идет повышенная нагрузка на двигатель, особенно при запуске.

Автомобиль Volvo зимой

Если масло будет густеть на морозе, его прокачка и поступление во все узлы будет проблематична, а трение между деталями увеличится, что приведет к разрушению деталей, а затем и всего мотора в целом.

Так же пострадает стартер, и можно остаться вовсе без зажигания.
Поэтому в данных автомобилях Шведы прописали рекомендуемую вязкость 0W30 и только синтетику. Но масел с такой вязкостью много, и это не означает, что каждое подойдет.

Какое масло выбрать для двигателя что лучше

Необходимо специальное, рекомендуемое, то есть оригинал, либо сделанный продукт специально для Volvo. При покупке обращайте внимание на канистру, на этикетке всегда прописана данная марка.

Как на фото ниже.

Special Tec 0w30 для Вольво

К таким маслам можно отнести Liqui Moly Special Tec 0w30 и Castrol

0w30 V для дизельных и бензиновых моторов.

Что из них лучше решать Вам. Оба продукта делаются в Германии, и полностью соответсвуют всем стандартам европейского качества.

В этих продуктах содержится специальный пакет присадок, который обеспечит бесперебойную и правильную работу всех узлов агрегата, и легкий запуск даже при температуре до – 48C. Это сохранит турбину в превосходном состоянии.

Легкая прокачка и поступление масляной пленки на детали, позволит уменьшить трение и снизит вероятность появления задиров.

Легкий пуск особенно необходим для дизелей, ведь зимой топливо густеет, еси не применять антигель, и нагрузка возрастает вдвое.

В среднем моторы объемом от 2.0 литров и больше, поэтому и масла для полной смены требуется до 7 литров. Всегда имейте про запас один литр, того же продукта, который покупали и заливали ранее.

Не подвергайте мотор масляному голоданию, и не смешивайте разных производителей, ибо есть вероятность выпадения добавок в осадок.

Замена при большом пробеге подбор

Существует теория, что при пробеге от 100 000 км, стоит переходить на более вязкие масла типа 10w40. Заменять необходимо из-за износа различных прокладок блока, сальников, уже не способных держать жидкий продукт, который с легкостью уходит и это всегда можно посмотреть на щупе.

Так вот для марки Volvo такое не пройдет. Если износ уплотнителей высок, замените их, но на другую вязкость не переходите. Ведь это будет означать, что рекомендации были нарушены, а значит любой сорт масла, который Вы примените не подойдет, и всё это скажется на износе деталей из специального сплава, что приведет к неминуемому разрушению.

На всем протяжении эксплуатации рекомендуется применять только вязкость 0W 30 и именно синтетику, и не переходить на полусинтетику или сорта типа 5W50, как это обычно принято при больших пробегах.
Если следовать рекомендациям, прописанными производителем, то автомобиль останется в отличном состоянии, даже при пробеге и 300 000 км. и 500 000 км, ведь Вольво это не только безопасность, но и качество.