Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Вклейка лобового стекла и набор

Опубликовано 27.08.2014, автор moly-shop.ru

Сегодня меняем лобовое стекло. Для этого нам понадобится много всякого оборудования, и средств. Но самое главное нам понадобится автохимия и хорошие герметики и клеи.

Ruckspiegel-Klebe-Set — Клей для зеркал заднего вида

Набор для вклейки стекла

Для начала нам понадобится набор для клейки стёкол. Давайте посмотрим что в него входит. Здесь есть очиститель, праймер активатор (он универсальный, используется и как праймер грунт, и как активатор полиуретана), здесь есть носик, струна для срезания стекла, и самое главное, присутствует качественный герметик.

См. Цена за набор для вклейки

Набор для вклейки лобовых, боковых и задних автомобильных стекол в кузовные проемы.


Дополнительно нам понадобится: пена для очистки стёкол, и клей для прилипки зеркала заднего вида. Нам понадобится инструмент для срезания старого стекла. Liqui moly выпускает целый набор инструментов для этой операции, но самое главное, с чего нужно начать, это защита рук. Нам нужны перчатки стойкие к порезам. Посмотрим на чемоданчик. Здесь есть две присоски, они шарнирные, то есть под стекло с любым радиусом загиба, также присутствует специальное шило, для проколки старого герметика или для того чтобы протащить струну сквозь его толщу. Есть 2 вида струны: первая четырёхгранная, она режущая, ей срезают средне модульный герметик, другая струна пилящая, ей срезают более твердый герметик. Специально для протаскивания струны для её направления, есть ручка и устройство для направления движения струны. также есть два вида шаберов, это устройство для срезки старого герметика с стекла. Дополнительно присутствуют специальный нож, для формирования носика, для того чтобы герметик наносился правильным слоем. И ещё есть специальные присоски для удержания мелких боковых стёкол, но они не понадобятся нам сегодня, потому что мы клеем лобовое стекло, оно и так имеет надёжный упор. И у нас есть два пистолета для нанесения герметиков: электрический и пневматический. Перед тем как срезать старое стекло, мы удалили несколько старых деталей с автомобиля. Это антенна, жабо, облицовки, дворники, зеркало. Неплохо будет иметь инструкцию по установке стекла. Начинаем срезать стекло. Важно правильно экипироваться. Одеваем перчатки, стойкие к порезам, и защитные очки. Вся опасность в том, что конец струны гибкий и он может попасть в глаз. Берём шило, берём струну, вставляем струну в шило, и будем прокалывать уплотнитель. теперь нужно вытащить край струны. Вытаскиваем петельку, теперь вытаскиваем саму струну. Одеваем тянущую рукоятку, и фиксируем струну. Теперь необходимо отрезать небольшое количество струны, для того чтобы дальше работать. Будет достаточно 70 сантиметров. Одеваем направляющий, и также фиксируем. Получился вот такой инструмент. Одной частью направляем, другой частью тянем. и таким образом срезается герметик. Начинаем резать герметик. Итак, мы срезали старое стекло и теперь нужно подготовить слой герметика который остался на кузове, для этого используем шабер. Используем вот такой шабер с насадками разной ширины. На кузове должно остаться примерно 2 мм старого герметика который прослужит подножкой, грунтом для нового слоя. Рез выровнен, больше ничего с ним не надо делать он служит подножкой, если стекло вклеивается тут же, то очистка не нужна. проходим по ней только сжатым воздухом. Если новое стекло вы только что вытащили из упаковки, это не значит, что оно не грязное. Применяем пену для очистки стёкол. После необходимо высушить стекло. Итак примеряем стекло, зажимая его присосками. По технической документации нужно выровнять стекло по зазору. Для выравнивания зазора удобно пользоваться обычным сверлом в качестве калибра. Нам положено 8мм сверху. Мерим. Итак, стекло вымерено, вставлено, и сделаны вот такие маячки, по которым мы будем восстанавливать стекло после нанесения герметика. Разрезаем их. По ним мы будем ориентироваться уже непосредственно при вклейке. Продолжаем работать со стеклом. Нужно его сначала полностью обезжирить, покрыть нужные места праймером, и для этого в наборе есть целлофановые перчатки. Следующий этап нанесение праймера. Наноситься строго в одну сторону. Вот так он активируется, то есть поворачиванием. Всё мембранка проколота, начинаем наносить. Праймер должен стыть 15 минут , пока это происходит на стекле, за это время мы успеем наклеить стекло заднего вида, и успеем обработать старый слой герметика на кузове. если вы не сразу решили вставлять стекло то рез придётся обрабатывать праймером. Праймер сохнет, будем приклеивать площадку для зеркала заднего вида. Открываем набор, и видим сеточку. Её нужно приложить к месту склейки. Можно вырезать в размер, можно не вырезать. Наносим клей, пропитываем сеточку. Теперь прикладываем площадку, всё обезжирено заранее! Пока праймер сохнет, этот клей даст нужную прочность. Праймер подсох, теперь нужно зарядить герметик в тубу. Открываем герметик, сзади у него защита от влаги, она нам не понадобится. Открываем мембрану, и помещаем герметик в пистолет. Чем интересен этот пистолет? Это аккумуляторный пистолет с возможностью регулировки подачи, и с возможностью снятия давления. На нём к тому же есть индикатор сколько осталось герметика. Вырезаем носик определённым образом, нужно чтобы диаметр был 8мм, а глубина ласточкиного хвоста должна быть 12мм. Подсоединяем носик на картуж и делаем пробное выдавливание, чтобы понять и отрегулировать скорость. Достаточно немного герметика, высыхает он в среднем за 4 часа. Теперь вставляем стекло, аккуратно приглаживая стекло, чтобы герметик правильно сформировался. Ещё один важный момент Все стёкла в автомобили должны быть открыты, для того чтобы кто-то случайно не хлопнул дверью. через 4 часа можно устанавливать жабо, антенну, дворники. И двигаться можно тоже только через 4 часа.

Вернуться к списку записей