Поговорим немножко об уходе за различными узлами системами автомобиля, какие хотелось бы рекомендовать провести работы по обслуживанию, чтобы в начале зимы в конце осени минимизировать препятствия, связанные с автомобилем.

Защита топливной системы при работе в условиях повышенной влажности.

Что же начнём с первого пункта, "Защита топливной системы при работе в условиях повышенной влажности". Присадка в топливо "Антилёд" Fuel Protect. Начнём по традиции с наиболее распространенных в России, бензиновых двигателей, их больше всего. По статистике чаще всего у нас бензиновые машины составляют большую часть, если мы говорим о легковом парке, соответственно основная масса в рознице это бензиновые машины. Как мы уже говорили, сезонные условия таковы, что повышенная влажность, большие суточные перепады температур. Как следствие или как вариант, у нас, на АЗС, с утра залили топлива, целый день его расходовали, в ёмкость заходил тёплый влажный воздух, ночью резко похолодало, что с этим воздухом произойдёт? Он выдаст всю свою воду в ёмкость соответственно за ночь из этого объёма воздуха выделиться какое-то количество воды. И так каждый день. Со временем, по мере наполнения слива ёмкостей, рано или поздно, накопиться какое-то количество воды. Она, так или иначе, перемешивается при наборе бензина, а потом, если взять пробу бензина из бака, дать ей отстояться, можно наблюдать вот такую вот красивую картинку. В специальной мерной пробирке, у нас внизу небольшое количество воды. Самая популярная осенняя проблема. Соответственно в осенний период, это в любом случае нарушение правильной работы системы дозирования топлива. Второе, ещё достаточно тёплый сезон, так как вода у нас далеко не дистиллированная, а в смеси с топливом в смеси с различными веществами из емкостей, то на АЗС в любом случае это будет вода не чистая, соответственно она будет электролитом, значит, она будет провоцировать образовании коррозии на различных деталях топливной системы, с которой она контактирует. Соответственно наша задача, в первую очередь, на бензиновой машине, в осенний сезон, максимально удалить влагу из воздуха, чтобы она к концу сезона там не осталась. Вторая проблема с бензиновой системой питания при попадании воды в конец осени начале зимы, в первые серьёзные заморозки, вод может банально замёрзнуть в топливной рампе, трубопроводе, создать ледяную пробку. И дальше этот автомобиль уже никуда не поедет. Дабы избежать этой проблемы, дабы её предотвратить и с ней бороться в ассортименте Liqui Moly есть присадка "Fuel Protect" ещё иногда её называют Антилёд. Это специальная присадка для защиты бензиновой топливной системы от воды. Задача этой присадки связать емкость воды равной емкости упаковки присадки, и вывести ее в связанном виде из бензобака, через камеру сгорания в выхлоп. С учётом того, что этот состав специальным образом связывает воду, она не коем образом не влияет на правильное дозирование топливной аппаратуры, то система впрыска вполне нормально, адекватно вносит коррекции, необходимые топливу. Всё работает чётко, двигатель работает без перебоев, к концу осеннего сезона, мы воду убрали, а чаще всего обычные потребители редко занимаются серьёзно тем, чтобы ещё и весной, в весенний влажный сезон, выбирать воду. Почему? Потому что банальная вещь все боятся, во-первых, получить обмерзание топливной системы, мало кто задумывается о коррозии. Чаще всего запас воды ещё плещется в бензобаке, ещё с весны, тем более бак автомобиля не очень герметичен, так же вход воздуха присутствует для компенсации объёмы выработанного топлива. Соответственно, также из этого воздуха, да пусть не в большом количестве будет оседать, значит два сезона весна и лето, когда очень, очень активно идёт накопление влаги в двигателе. Итак, бензиновую топливную аппаратуру от воздействия влаги мы уже защитить уже не сможем.