Как моторные масла могут снизить денежные расходы на топливо? Уменьшение расхода топлива, за счет применения синтетического масла. Тесты Mobil 5w30 LE

Цены на смазочные материалы и на топливо кладут отпечаток на увеличении эксплуатационных расходов, что в итоге сказывается на рентабельности компаний в транспортной отрасли. Есть много способов, чтобы уменьшить расход топлива, и один из них является использование полностью синтетического масла для дизельных двигателей. Вложение в синтетическое масло, хоть оно и дороже минерального, это простая инвестиция, которая быстро окупается, и приносит значительную экономию для транспортной компании,

Eurocargo 75E16 Евро V

Как потребляется топливо в грузовиках?

Основные расходы для владельца грузовика, приходятся на топливо. Около половины энергии, вырабатываемой в процессе сгорания дизельного топлива исчезает в виде тепла, а другой 15 процентов теряется в процессе трения. В результате только 35% энергии топлива потребляется для управления транспортным средством. Конечно, трение и тепловыделение не могут быть полностью устранены, но есть способы, чтобы уменьшить потери энергии и, следовательно, уменьшить расход топлива.

Как трение влияет на потребление дизельного топлива?

Трение всегда присутствует. Тем не менее, бывают случаи, когда оно имеет большее влияние на потребление топлива и масла в двигателе. Это происходит, например, при работе грузовика при низких температурах. При запуске холодного двигателя трение больше, чем ниже температура тем выше вязкость масла. Увеличение вязкости масла может вызывать окисление, загрязнения и старение масла, особенно если водитель часто останавливается и запускает двигатель. Это приводит к увеличению расхода топлива. Другим примером значительного влияния трения на расход топлива - это трение между компонентами двигателя. Происходит это при запуске двигателя, когда масло слишком вязкое или при высоких температурах, когда масло недостаточно липкое, чтобы обеспечить масляную пленку и отделить две части двигателя, и таким образом защитить двигатель в целом. С точки зрения потребления топлива должен быть выбран оптимальный класс вязкости масла - самый низкий возможно для конкретного применения, но для обеспечения эффективного уменьшения трения. Рисунок показывает соотношение между вязкостью масла и трением. Показывает оптимальную вязкость при котором общее трение в двигателе уменьшено, уравновешивая внутреннее трение (в связи с вязкостью масла) и внешнее (между компонентами двигателя).

Сколько и как можно сэкономить дизельного топлива в грузовике?

Учитывая, как масло может повлиять на расход топлива, наиболее важным фактором является контроль вязкости масла. Необходимо поддержание оптимальной вязкости, независимо от условий эксплуатации, чтобы минимизировать трение в двигателе и сократить расход топлива. При низких температурах и условий движения, которые требуют частого торможения и ускорения, это имеет большой потенциал для экономии топлива.

Дополнительную экономию может обеспечить использование всесезонного моторного масла с низким индексом до буквы "W". Например, использование масла 5W-XX, такие как Mobil Delvac 1 LE 5W-30, что обеспечит большую экономию топлива, чем в случае, например, с вязкостью 15W-XX.

синтетическое моторное масло

Экономию может обеспечить универсальное масло с нижними классами вязкости при высоких температурах. Например, использование класса вязкости XW-30 по сравнению с XW-40 дает вам больше шансов на экономию. Кроме того, эти два способа экономии топлива могут быть использованы одновременно.

Использование грузовых масел с обозначением SAE 5W-30 дают лучше результат.

См. полный ассортимент масел Делвак

Delvac 1 LE 5W-30 преимущества и тесты на расход топлива на трассе

Синтетическое дизельное масло Mobil Delvac 1 LE 5W-™ 30 четко дистанцировалось от минеральных продуктов, во время тестирования грузовика на расхода топлива на трассе. Таким образом, оказалось, что масло отвечает потребностям современных, высокотехнологичным двигателям.

Независимые испытания показали, уменьшения расхода на 2,9 процента. Расход топлива снижается после смены минеральных масел на синтетические продукты в двигателе грузовика.

В тестах на расход топлива на автомагистрали приняли участие два одинаковых грузовика Iveco Eurocargo 75E16 Евро V, загруженные до 50% от массы(около 6,2 тонн).

грузовик в тестах IVECO EUROCARGO 75E

В одном из авто в двигатель был залит Delvac 1 LE 5W-30. В мосты и коробку передач, залили Mobilube 1 SHC 75W-90, смотрите здесь.

синтетическое трансмиссионное масло

Снижение расхода топлива с использованием синтетических смазочных материалов заметно наблюдается в сравнении с минеральным маслом с вязкостью 15W-40, залитым в двигатель другого грузовика, и минеральным трансмиссионным маслом вязкостью 85W-140, залитым в задние мосты, и минеральной жидкости 80W-90, залитой в коробку передач.

Полная смена моторного масла на синтетические продукты, снижает расхода топлива.

Тесты моторного масла при вождении на трассе Volvo грузовик

Тесты на экономию топлива в режиме вождения на шоссе составили 1,8 процента. В тестах на трассе приняли участие два грузовика Volvo FM440 Евро V, загруженные 75% от допустимой полной массой (около 32 тонн).

Тесты на грузовике Volvo FM440

Статистически значимое снижение потребления топлива Volvo наблюдалось в сравнении синтетического масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 с минеральным вязкостью 15W-40.

Основные факторы, которые влияют на снижение расхода топлива в грузовика

Снижение расхода топлива зависит от:

  • типа транспортного средства,
  • оборудования,
  • наружной температуры,
  • условий движения
  • и вязкости масла.

Преимущество перехода на синтетику перед конкурентами

Переход на синтетическое масло, такое как Mobil Delvac 1 LE 5W-30 предназначенное для высокопроизводительных транспортных средств, улучшит эффективность сгорания топлива и продлит жизнь грузовому автомобилю. Естественно это позволит получить владельцам транспортной компании получить преимущество на конкурентном рынке транспортных услуг.

Кроме того, использование синтетики является выражением большей заботы об окружающей среде. За счет увеличения интервалов замены масла, меньше отходов.