Процесс износа деталей автомобиля

На самом деле в процессе износа чаще всего на поверхностях микрошороховатостей там, где возможен разрыв масляной плёнки, происходит самосплавливание металлов. Основной процесс износа в автомобильном двигателе это именно задир, либо абразивный износ. С абразивным износом нам помогают бороться именно кристаллы карбидов, которые имеют высокую твердость, защищает зачастую соизмеримую с твёрдостью абразива, но образоваться они могут только внутри поверхностей металла, только в жидком растворе стали, либо чугуна. А со свариванием нам помогает бороться, именно, в чистом виде вольфрам.

Исследования эффективности

Достаточно долгие исследования по тому какой же будет эффект от присадки, какая же наиболее оптимальная формула по процентному содержанию, проводились в городе Ульм в Германии.

На данном слайде вы можете видеть установку, которая далеко не характерна для производства моторных масел. Чаще всего лаборатории-производители моторных масел, это контроль качества. Либо контроль свежих рецептур, но опять же по стандартам, такие как: температура вспышки, температура застывания. Максимум, что можно увидеть, это, в лучшем случае какие-то машинотрения, аналоги четырёхшариковых, то есть простейшая машина.

Лаборатория Liqui Moly

В лаборатории Liqui Moly в городе Ульм установлена так называемая “SRV машина трения”, которая позволяет проводить модельные испытания. Вот здесь, как вы видите, как раз на нижней фотографии вы видите образец, вырезанные сегменты поршневого кольца и зеркало цилиндров которое, кстати, потом закрепляется вот таких вот специальных кондукторах и с моделированием температуры до 200 градусов.

Также можно при подключении жидкого азота заморозить эту камеру до нужных температур, и также проверить, как работает присадка, причём в отличие от других машин трения, здесь используются образцы, взятые из реальных двигателей. И только после всестороннего цикла испытаний на SRV машине, немецкая сторона сказала, что всё, данный продукт может уходить на испытания на живых автомобилях в реальных условиях эксплуатации. И после проведения лабораторных испытаний в Германии продукт вышел на рынок. В России это масло прошло 4-ех шариковую машину трения, испытание МИЦ ГСМ, на наиболее популярных в России автомобилей. Часть автомобилей, которые были использованы на испытаниях это развозной парк, наш Московский. Причём было выбрано время для теста это прошлый год, если кто-то не помнит, в канун нового года, если кто-то был в Москве или слышал от знакомых, практически все автолюбители жаловались, что дорога это постоянные пробки, увеличенная в 2-3 раза по сравнению с обычным.

Читайте по теме:

Обновленная линейка масел Molygen New Generation от Liqui Moly

Линейка масел Molygen начало