Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Сравнение дизельных антигелей.

Опубликовано 11.11.2014, автор moly-shop.ru

В данной статье разговор пойдет о дизельных антигелях. Какой выбрать: готовый или концентрированный?

Дизельные топливные системы зимой требуют особого подхода. Мы можем предложить два варианта антигеля, первый это легковая фасовка, готовый к применению антигель. Флакона хватает на 50 литров топлива, причем этот продукт больше зимний, чем осенний. И второй вариант - это концентрат антигеля.

Особенности и отличия антигелей

В отличие от концентрированных составов, готовый имеет достаточно низкую точку застывания. Соответственно если в перемерзший автомобиль залить холодное топливо, допустим из контейнерной заправки, с незаглублёнными емкостями, в этом случае топливо у нас идёт с той же температурой -7, -10, и концентрат может не успеть раствориться. Вот здесь удобно. В осенний период вполне удобным является и концентрат. Особенность концентрированного состава, не содержащего внутри себя спиртов и растворителей, такова, что эта депрессорная присадка сама густеет при температуре -10 градусов. Соответственно, первый нюанс, зимой может немножечко напугать автовладельца. Второй момент, те кто знают, опять же в северных регионах, зачастую, может потребоваться предварительное смешивание в какой-то ёмкости в канистре, ещё в чём-то, то есть мы в тёплую погоду залили присадку, залили дизельное топливо, перемешалось, залили в бак, после чего уже заправляем.

Как применять

Достаточно растворить необходимое количество в 1-2 литрах дизеля, чтобы не возникало никакого риска прихватывания. Чаще всего этому подвержены кроссоверы с длинной сильно гнутой заливной горловиной.

Когда заправляют присадку перед заливкой дизельного топлива, получается так, что есть шанс примёрзнуть к этому длинному топливопроводу, от горловины, до бака. И затем если мы будем заливать топливо с температурой, ниже -10, оно уже присадку не смоет, соответственно весь антигель у нас останется на горловине не попадёт в топливо, соответственно не поможет понизить нашу точку застывания. В осенний сезон риск таких низких температур, чтобы топливо на бензоколонке было меньше -10, сравнительно редок. Поэтому антигель концентрат в этом случае достаточно удобен. Опять же удобен для грузовиков, где короткая открытая горловина, либо автомобиль вообще с короткой заливной горловиной, если бензобак рядом, чаще всего это встречается именно на грузовиках, часть пикапов имеют тоже короткую горловину. В этом случае препарат работает изумительно, в любом, когда дизельный двигатель работает, т.н. обратка, то есть сброс топлива, либо с рампы, либо с форсунок идёт в бак, практически всегда обратка очень горячая. Она прекрасно согревает дизельное топливо в бензобаке, в этом случае, добавив антигель, даже концентрированный мы получим хорошие условия смешивания, поэтому для грузовиков концентрат чаще всего это наиболее удобная фасовка. Есть любые артикулы, опять же хорошо запасаться такими вещами ещё осенью, в канун зимы.

Интересные статьи по теме:

Универсальная присадка для дизеля

Линейки моторных масел Liqui Moly

Защита дизельной системы

Защита дизельной системы

Вернуться к списку записей