Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Масло для грузовиков от SHELL: боец невидимого фронта

Опубликовано 10.11.2015, автор moly-shop.ru

В Сан-Антонио (штат Техас) находится американский исследовательский институт, где проходят испытания машинные масла и разрабатываются новейшие улучшенные марки. Здесь ученые проводят свои испытания на дизелях и моторах тяжелых грузовиков. Во время проведения экскурсий по испытательному предприятию у многих людей начинает возникать вопрос, как же эксперты определяют, какое именно топливо подходит той или иной машине.

Масло для грузовых авто

Каждую разрабатываемую марку моторного масла проверяют по отдельным индивидуальным параметрам. В полном цикле производственных испытаний их очень много. Цена итоговой стоимости одного лишь испытания для заказчика состоит из семи цифр.

Например, стоимость испытаний всемирно известной корпорацией VOLVO стоит примерно сто восемьдесят тысяч американских долларов. Также заказчикам приходится расплачиваться еще и за дефектовку и разборку двигателя. Измерения физического и химического состава топливного масла не дает полный ответ о надежности и защите деталей мотора на его полный срок эксплуатации.

Тесты масел SHELL

  1. Как выбрать подходящее моторное масло для двигателя без посещения автосервиса?
  2. И стоит ли доверять марке, не рекомендованной разработчиком?

    Тесты и испытания масел Shell

Всемирная компания Shell проводит испытания на собственной продукции. На сегодняшний момент это самая популярная марка, которая заслужила доверие большого числа автомобилистов.

С ассортиментом данной продукции можно ознакомиться здесь.

Масло для грузовика Shell

Что же касается тяжелых грузовых машин, то схема проверки и тестирования масла выглядит следующим образом. Компания Shell в основном подписывает договора с небольшими фирмами, которые вводят в эксплуатацию от 20 до 70 машин. Такое предприятие обслуживается на одном заводе, и, как правило, обеспечено собственными материалами и водителями. Результаты испытаний выявляются очень быстро.

Например, магистральный тягач имеет пробег 1,3 миллиона километров за три года. Во время испытания оценивается полное состояние деталей автомобиля и двигателя. Автомобиль проверяется на продукцию разных производителей и на масла собственного производства. Двигатели автомобилей и грузовиков изучают в лабораториях и даже рассматривают под микроскопом. В американском топливном университете создаются новые виды масел для тяжелых грузовиков, и в 2017 году эти масла выйдут в производство и эксплуатацию.

К 2016 году испытания будут закончены и получат сертификат. В настоящее время ученые пытаются снизить топливный расход для автомобилей.

Моторное масло для автобусов

Так как автобус – это общественный транспорт, то существует множество видов этого транспортного средства. Производители компании Shell стараются соблюсти качество. Низкая вязкость моторного масла заметно снижает потребление топлива автомобилем, а также значительно уменьшает сопротивление двигателя. Но от слишком текучей жидкости детали и ресурсы мотора менее защищены от поломки. Так как общественный транспорт обычно долго простаивает и часто делает остановки, ученые стремятся увеличить интервал между заменой моторного масла. На данный момент эта задача является очень серьезной и требует длительной подготовки. Поэтому моторное масло, не вышедшее в эксплуатацию, а только разрабатываемое на заводе, уже отработало более 20 миллионов миль, и все еще продолжает проходить испытание.

Для автобусов подойдут такие масла как:

Shell Rimula R4 X 15W40

Всесезонное дизельное моторное масло

Shell Rimula R4 L 15W40

Всесезонное моторное масло для тяжелых транспортных средств

Shell Rimula R5 M 10W-40

Синтетическое дизельное моторное масло

Пропан-бутан также является очень перспективным решением. Еще существует сниженный природный газ – метан, который охлаждается до минус 160 градусов. В жидком состоянии он становится намного чище и сильно уменьшается в объеме. Это позволяет экономить топливо. Метан чаще всего применяется на судах, тепловозах и грузовиках. Производители Shell уже изготовили масло, разработанное для топливных двигателей. Такое масло уже вошло в эксплуатацию и используется на заправках для тягачей. Метан считается очень перспективным топливом. В разных странах специфика и скорость движения значительно отличаются. Определяется расход топлива тоже по-разному.

Перевозчики и владельцы автомобилей оценивают выгоду каждый для себя. Замена моторного масла является важным моментом по уходу за автомобилем. У автомобилистов частенько возникает вопрос: «Какой интервал должен быть между заменами масла в автомобиле?». Точного ответа здесь быть не может. Каждый водитель сам решает, что лучше для его автомобиля. Но чем чаще вы будете производить замену, тем лучше. Главное, чтобы человек доверял выбранной марке и использовал ее с удовольствием. Для автомобиля, который часто и подолгу простаивает в пробках или стоит с заведенным двигателем, лучше всего почаще менять топливо, так как срок эксплуатации двигателя снижается, и это может привести к серьезной поломке.

Вернуться к списку записей