Сегодняшняя статья посвящена сезонным продуктам осеннего ассортимента. Какие продукты являются наиболее востребованными, какие продукты чаще всего спрашивают в магазинах.

Уход за автомобилем о осенний период

Хотелось бы поговорить об особенностях ухода за автомобилем в осенний период, да и не только. Какие особенности накладывает такой сезон как осень, и какие особенности обслуживания техники, в качестве подготовки к зиме. Поэтому давайте сразу же посмотрим на особенности ухода, в первую очередь, за разной техникой в осенний период.

Топливная система

Первое это работа топливной системы в любых, в принципе агрегатных состояниях, в условиях повышенной влажности, будь то автомобиль, будь то садовая техника, в период осенних работ, в любом случае осень, это чаще всего достаточно дождливый период, ещё связано с высокими суточными перепадами температур.

Как следствие, днём тепло, воздух влажный, а ночью начинает холодать, ложится очень обильно роса, влага из воздуха у нас выходит и накапливается либо в топливных баках, либо в ёмкостях АЗС и т.д. В любом случае топливная аппаратура любого автомобиля, мотоцикла, садовой техники будет у нас весь осенний период работать в условиях повышенной влажности. Летом жарко, перепады суточной температуры наименьшие, соответственно реже приходится точка росы. Зимой в условиях сильных морозов, опять же воздух также достаточно сухой, точка росы практически никогда не переходит. А вот осенний, весенний сезон, даже в большей части осенний сезон, связан с большим количеством атмосферных осадков, повышенной влажностью воздуха и за счёт еще, начиная с середины сезона, в больших перепадах суточных температур большое количество конденсата. Если взять ближе к концу осеннего сезона, опять же перепад температур могут перепрыгнуть через ноль. Здесь необходимо, особенно при эксплуатации дизельной техники, обращать внимание на точку застывания дизельного топлива. Очень часто на АЗС в продаже летнее дизельное топливо, которое выпускается именно по номенклатуре, что в ближайшие 1-2 дня у нас плюсовая температура, соответственно мы выпускаем топливо, у которого точка помутнения, допустим, там 0, -5. Человек, посмотрев прогноз погоды, понимает, что через 3 дня будет мороз, но заправиться сейчас зимним топливом нигде нет возможности. Ещё сезон поставок зимнего топлива не наступил, соответственно с этих тоже придётся тоже как-то бороться, чтобы техника работала.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Третий, немаловажный фактор, хотелось бы подготовить лакокрасочное покрытие, внешний вид автомобиля, именно к зимней эксплуатации. Потому что зимой, когда уже ударили морозы, допустим полировку, нанесение защитных составов на ЛПК запрещено.

Практически все составы имеют жёсткое требование наносить при плюсовой температуре, часто бывают ещё и ограничения +10 на некоторых. Поэтому, желательно позаботиться о такой подготовке осенью, пока морозы всё же не настали.

Консервация техники

Кроме того, ещё один такой объёмистый кусок, это консервация техники, которая в зимний период не эксплуатируется.

См. на примере как законсервировать мотоцикл.

Это различная летняя, садовая техника, это мототехника, мотоциклы и скутера, особенно шоссейные. Если у кроссовых есть варианты, в том числе зимних соревнований, то шоссейная мототехника в первую очередь в летний период эксплуатации, соответственно её хотелось бы сохранить зимой. Но даже любой автомобиль, если мы говорим о любом регионе с ярко выраженной сезонностью, то чаще всего используем как минимум два сезонных комплекта шин, это зимние шины, будь, то "шипованные" или "нешипованные", и летние шины, соответственно их тоже хотелось бы законсервировать. В любом случае те или иные нюансы консервации, либо узлов деталей, либо целиком техники. У нас как раз в осенний период эти работы чаще всего и проводятся.