Выбор моторного масла для спортивных и тюнингованных скутеров. Масло для квадроциклов и внедорожных спортивных мотоциклов.

В линейке Стрит (Street) Liqui Moly нельзя не выделить масла для скутеров, мотороллеров, мопедов. Если 10-20 лет назад - скутер, в понимании водителя, был как  говорится "бешеная табуретка", с объемом 50-100 кубиков и позволял двигаться только по городу и не являлся комфортным транспортом для переезда на большие расстояния, то сейчас много изменений в этом сегменте.

Тюнингованные скутеры и масло для них

Можно втретить скутеры на 3-х колесах и куботурой больше 800 см3, практически больше чем мотоцикл, соответсвенно для такого вида техники появились своя линейка скутерных масел. В частности синтетическое 4-х тактное масло для скутеров 10w40, которое прекрасно справляется с работой как в 50 кубовой технике, так и от 600 см.3 и более.

Стерное масло для мопедов, мотороллеров и 4-х тактных мотоциклов

Масло подходит для таких известных марок скутеров как Дукати, Априлья, Ямаха, Хонда, Сузуки, и отлично выполняет свои функции и задачи по защите и смазке.

Скутера Ямаха, Априлья и Дукати

Так же рассмотрим жидкости для 2-х тактных моторолееров, так как их остается еще много. В принципе при том же весе и объеме, 2-х тактная техника немного мощнее, но из-за того, что 2-х тактники никакие нормы по экологии не выдерживает, то этот сегмент в последние годы сокращается. Тем не менее данные скутеры есть и они очень популярны, особенно в России, так как поставки мопедов продолжаются из Японии б/у и новые из Китая и масло заливать в них необходимо. Поэтому есть отличная линейка  для 2-х тактных скутеров. Давайте посмотрим где нужна синтетика, а где минералка.

Синтетическое масло рекомендуется для высокофорсированных скутеров, в основном относятся к брендовым производителям, и естественно если есть тюнинг на мопеде, то
заливайте масла на синтетической основе для гарании чистоты и безопасности двигателя мотороллера.
Золотая середина "цена - качество" - это полусинтетика, которая отлично справляется с нормальными нагрузками, хорошо растворяется в топливе, обеспечивает отличную
смазку деталей, очищает двигатель - вобщем проверенный временем супер продукт для мопедов.
Менее популярная минералка, но благодаря низкой цене и неплохому качества масла, отлично подойдет для китайских скутеров, которые эксплуатируются в черте города,
и небольших районах. Естественно для техники, на которой Вы любите здить по бездорожью или на дальние расстояния данный продукт не подойдет и желаетльно заливать
более чистые моторные масла.

Откуда и зачем зимний класс вязкости в линейке Стрит?! Россия не является законодателем мотоциклетной моды, и те проблемы, которые у нас есть зимой, например, скользкие
дороги, много снега, не подготовленность дорог и т.д. в Европе отсутствуют. И если взять Италию или Швейцарию, мотоциклетная техника может экплуатироваться круглый год.
И естесвенно будет минусовая температура, а дороги чистые, поэтому есть класс вязкости 10w - всесезонные.

Подробно о линейке Offroad и о том, какие масла подойдут для внедорожной мотоциклетной техники.
Зачастую кроссовые, внедорожные мотоциклы имеют интервал замены масла по мото часам, То есть 10 - 15 часов и требуется замена всех узлов.
Нагрузка на эти мотоциклы может быть выше, потому рваный темп, может проскальзывать колесо на песке, или
в грязи, из-за чего охлаждение происходит гараздо хуже и в маслах оффроуд содержатся присадки, которые обеспечат дополнительную защиту при перегревах. Так же
может быть дополнительных износ двигателя во внедорожных условиях и масла имеют дополнительные присадки, которые способны защитить и снизить износ.
Масла для внедорожных мотоциклов делятся на 2 сегмента: для стандартного использования 15W40 и 10w40 и для спортивного. Масла вязкостью 10w30 не рекомендуются к применению, хотя
некоторые производители еще указывают эту вязкость в рекомендациях. Зачастую хороший производитель не пропишет меньшую вязкость во внедорожную технику, то есть 10W40
Это минимально, а еще лучше 15w50, если говорить о летнем сезоне.
10w40 - минеральное масло подойдет идеально для мотоциклов с воздушным охлаждением.

Если говорить о спортивных внедорожных мотоциклах, то для них нужно подбирать полностью синтетические масла вязкостью 5w40, 10W60, 10W50. Они обеспечат
непревзойденую защитк двигателя от износа, при повышенных оборотах, рваных темпах и т.д.

Так же в линейке Offroad есть интерсный продукт для квадроциклов универсальной вязкости, подходящих для ATV и UTV. Квадроциклетное масло, зарекомендовавшее
себя как супер продукт общего применения.

Если говорить о спортивных квадроциклах, то у Ямахи, Хонды, Арктик Кэтс, есть квадроциклы спортивного назначения. Устройство их двигателей близки к споривным
мотоциклам, поэтому лучше выбирать 100% синтетики, которая предназначена доя высоких спортивных нагрузок.

Ну ипродукты специально для 4T и 2T снегоходов. В некоторых регионах они еще востребованы, поэтому тоже рассмотрим. Есть отличные 2 прожукта из линейки, полностью
синтетические, которые гарантируют защиту от износа и обеспечивают надежную смазку при низких температурах.