Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Провалы в моторе при разгоне

Опубликовано 09.03.2018, автор moly shop

Частыми причинами того, что машина дергается, плохо тянет или у нее большой расход бензина, является то, что зазор на свечах уже увеличен или уменьшен. При езде, например, на газе, зазор на свечах должен быть больше, чем на бензине. Что это значит? При езде на бензине зазор составляет 1 мм. На газе – 1,2 мм.

Поэтому первым делом проверим зазор на Chevrolet Aveo. Причина, почему решили проверить «что происходит с двигателем» проста – машина дергается при наборе скорости и разгоне. Нажимаешь на газ, а чувствуются какие-то провалы.

Свечи зажигания автомобиля иридиевые

У нас была похожая история. Купили недавно новые свечи иридиевые, со специальным электродом внутри. Поставили их и чувствуется, что машина подергивается, подъехали в сервис, сняли свечи и сказали, что этот самый электрод выгорел. Как только к свечам лезете, смотрите на то, чтобы у вас всегда были сухие резинки.

Например, когда резинка подтекает, масло, поступающее на цилиндр, протекает мимо, то есть прямо на сам двигатель. Как следствие в салоне появляется запах масла. Если почувствовали его, посмотрите, что происходит со свечами, возможно, уже пора поменять прокладку.

Берем новую свечу. Помните, что нам нужен зазор 1 мм, поэтому нам пригодятся щупы для свечей. Находим среди них миллиметровый и проверяем. В моем случае все нормально. Теперь посмотрим, как у нее дела внутри. Вот тут ожидал сюрприз. Ограничитель истерся и под давлением газов начал пропускать масло к свече. Проверим остальные. Такая проблема у нас была еще с одной свечкой. Решили проблему следующим образом: установили зазор не 1, а 1,15, чтобы большее количество топлива подавалось на искру. Надеемся, так двигатель тянуть будет получше. И действительно, по прошествии некоторого времени двигатель стал более резвый и более чётко отвечать на педаль газа.

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик