Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Присадки к дизельному топливу Ликви Моли - обзор

Опубликовано 01.09.2017, автор moly-shop.ru

В данной статье поговорим о преимуществе и важности применения добавок в дизельное топливо. А так же рассмотрим особенности эксплуатации автомобилей с таким типом моторов. Для чего необходимо промывать перед каждой заменой и некоторые новинки 2017 года. 

Нюансы применения дизельного двигателя

Есть такой момент, что эксплуатация на территории России дизельных автомобилей, в отличие от Европы сильно отличается. В Европе, зачастую, уже можно встретить "биодизель", который активно там продвигается в качестве сохранения экологии.

Био дизель в Европе

У нас это не совсем развито, но когда-нибудь и до нас дойдет.

С чем сталкивается российский владелец дизельного двигателя?

Проблемы дизельного мотора в России

Проблема жесткой работы двигателя и на слух это особенно ощутимо.

Сниженное значение цетанового числа очень сильно влияет на мощность, и никакой речи о снижении потребления топлива не идет.

По факту это проблема, которая встречается в разных регионах России. Немаловажный фактор то, что дизель отличается от бензина более дорогой аппаратурой, которая требует к себе более высокого внимания, и речь тут пойдет о качестве самого топлива.

Цетановое число, конечно, важный показатель, но не одним цетаном наш дизель един. Обязательно в таком топливе должны быть смазывающие присадки, очищающие.

Liqui Moly Diesel Schmier Additiv Смазывающая присадка для дизельных систем

Не всегда в топливе присутствуют необходимые пакеты, в достаточном количестве, качестве, соответственно у нас повышается риск износа аппаратуры, что приведет к более быстрой выработке, малому ресурсу топливной аппаратуры, что может вылететь в копеечку.

Поэтому достаточно частой проблемой является ревизия из-за недостатка смазывающих свойств, ресурс работы сильно снижается.

Еще один момент, тоже особо неприятный - попадание воды в топливо.

В принципе, каждый дизель у нас оборудован топливным фильтром с сепаратором, который должен отсекать образующуюся воду, не допускать ее дальнейшего продвижения по топливной системе, но, к сожалению, не всегда это возможно, особенно в межсезонье или перепады температур.

Если топливо замерзло в баке, то есть продукты, которые ее разморозят, так что некоторое количество воды по-любому будет.

Применяйте антигели до -31C для предотвращения замерзания топлива в мороз . 

Антигели для топлива в мороз

Тут большой риск, что вода будет путешествовать по системе и приведет к большому износу топливной аппаратуры.

Зимняя эксплуатация - это характерный вариант для российских условий. Все нюансы хорошо известны. Но всегда существует профилактика, а также лечение.

Большинство проблем мы можем избежать при помощи специальных топливных присадок.

Что есть в ассортименте на этот счет?

Все присадки для дизельного топлива мы можем разделить на 4 группы:

Каталог дизельных присадок ликви моли

Очистители - это продукты, которые непосредственно ухаживают и очищают топливную систему будь-то форсунки, сажевый фильтр.

Защитные смазывающие присадки - это актуально для автомобилей, которые не имеют большого количества смазывающего материала в топливе.

Комплексные присадки - решение нескольких задач при помощи одного продукта, будь-то профилактика, будь-то какое-то лечение, то все это комплексные присадки.

Специальные средства продукты разноплановые, различного назначения, но также присутствующие в ассортименте Liqui Moly.

Дизельные очистители 

Первый продукт и самый актуальный, который мы рассмотрим подробно - очиститель дизельных форсунок. Баллончик емкостью 500 мл, направлен непосредственно на очищение топливной системы.

Liqui Moly Diesel Spulung Промывка дизельных систем

Непосредственно работает с форсунками любого вида. Чистит и защищает от нагара, даже помогает вернуть к жизни форсунки, которые были заражены бактериями.

Промывка дизельных систем от Liqui moly

Бывает топливо выцветает и его использование даст поломку форсунок точно. Со всеми такими нюансами очиститель работает. Он может работать в двух направлениях: через бак - непосредственно заливается в него и оно начинает чистить и защищать систему.

Второй вариант, когда автомобиль работает не из бака топлива, а на специальной жидкости, которой и является очиститель. Работает до полной выработки продукта.

На ней работает и очищается система. Соответственно для любых дизельных двигателей как для профилактики, так и для лечения будет прекрасно работать. Это основной продукт, который работает с новыми машинами, так и с машинами предыдущих поколений. Подойдет также для двигателей которые ни разу не промывались. Все безопасно и препарат не вредит машине.

Вернуться к списку записей