Присадка для улучшения качества топлива и увеличения скорости сгорания.

Все со школьной скамьи понимали, что чем ты меньше сил затратишь на действие, тем легче тебе будет. Не поверите, но это справедливо для автомобиля. Активно выгорающее топливо дает большую мощность, чем горючее в повышенной температурой воспламенения. Задача большинства присадок, нацеленных на решение этой проблемы, сводится к искусственному занижению температуры горения.

Liqui Moly Speed Tec Diesel быстрый дизельный авто

Экономия топлива для многих из нас, как заповедь. Неэкономичный автомобиль – плохой автомобиль. С нашими ценами на бензин – этот параметр становится первостепенным.

Как его улучшить?

Достаточно увеличить скорость сгорания топлива. Если топливо быстро сгорает, то оно выдает больше энергии. Это справедливо для любых типов двигателей: карбюраторных, инжекторных, с непосредственным впрыском, с системой коммон-рейл, в турбореактивных, ракетных двигателях. Однако, заставить топливо гореть быстрее задача нетривиальная. На этим трубятся огромные лаборатории. Но уже сейчас нам доступны средства решения этой проблемы.

Чаще всего присадку обогащают водородными соединениями, реже кислородосодержащими. Эти катализаторы горения заставляют топливо понижать свою температуру воспламенения.

Попадая в цилиндр, такая смесь начинает активно выгорать. У таких присадок есть один существенный недостаток. При сжатии смеси она скорее не горит, а детонирует. Поэтому при ее применении есть шанс получить хроническую нехватку мощности и рывки при движении.

Сейчас особое внимание уделяют присадкам на основе углеводородов. Пример – немецкая добавка Speed Tec, которая имеет в своем составе алкены, алкодиены, и бензолы.

для бензинового авто добавка в бак

Эти предельные углеродосодержащие элементы, которые при контакте с молекулами топлива заставляют их активно двигаться, понижая тем самым температуру горения. В камере сгорания они через ход поршня благополучно выходят через выпускной клапан, на четвертом этапе цикла.

Как заливается добавка

Некачественное топливо выгорает хуже, так как в своем составе имеет серу и хлор. Сера природный абсорбент, которым забиваются топливные каналы. Температура ее кристаллизации на порядок ниже, чем температура горения топлива. Поэтому общая температура повышается. Двигателю приходится затрачивать больше энергии на проталкивание сернистого топлива по системе. Как следствие вы получаете увеличенный расход топлива и грязный выхлоп. Хлор хоть и выполняет роль антибактерицидную, но продукты его выхлопа ядовиты для окружающей среды.

Большим плюсом вы получите увеличенную мощность двигателя. Объясняется это просто. Карданный вал имеет собственный вес и, чтобы его раскрутить требуется энергия. В случае с применением этой присадки высвободившиеся доза энергии покрывает вес карданного вала, и вся энергия сгоревшего горючего идет на раскрутку маховика.

В заключение замечу, что такие присадки чаще используются в гонках, применять в жизни их нерезонно, но в России эти присадки используются не в роли катализаторов горения, а как модификаторы износа топливной системы. Если уж вы заинтересованы в сохранности вашего двигателя и ваших денег, то применение данной добавки более чем оправданно.