Казалось бы, в этом не имеется особых проблем – сливается старое и заливается новое. Но в результате обнаруживается, что новое дорогостоящее масло начинает хлестать из малейших дыр и сальников. Это объясняется тем, что минеральное масло способно образовывать слои на роторно-поршневой группе. И порой, если двигатель порядком изношен и водителю не хочется проводить капитальный ремонт двигателя, намеренно заливается недорогое и практичное минеральное масло, которое способно закупоривать трещины и отверстия…
Но в случае с синтетическим маслом такая схема не пройдет. Первым делом придется заменить все сальники и прокладки, которые были сделаны из простой нитрильной резины на новые, сделанные исключительно из акрила. Только в этом случае можно быть уверенным, что акрил не разъестся новым маслом.
Особое внимание придется уделить и давлению картерных газов. Если такое и обнаруживается, то это опять же, окажется существенным минусом – все равно новое масло будет появляться на поверхности двигателя. Но если решить данную проблему полностью – снизить давление газов в картере, вынув трубку из-под карбюратора (в нем осуществляется дожиг картерных газов), или полностью заменив маслосъемные кольца на новые, то можно приступать к заливке свежего масла.
Старое минеральное масло сливается, внутрь заливается специализированный шампунь, способный полностью удалить остатки старого масла из внутренних стенок двигателя. При этом двигатель запускается на короткий срок, чтобы шампунь как следует смог очистить все масляные каналы двигателя. И как только сольется шампунь, можно будет смело заливать свежее синтетическое масло, которое способно гарантировать многое – долгий пробег автомобиля. И, естественный, легкий завод двигателя в самый сильный мороз.