Присадки для двигателя в моторное масло. Антифрикционные присадки в масло

Если говорить о непосредственно о присадках в моторное масло, то их можно разделить на три исходные группы:

1. Антифрикционные и защитные присадки;

2. присадки для решения эксплуатационных проблем;

3. присадки для грузовых автомобилей.

Для каждой ситуации нужны свои препараты и средства по устранению проблем.

 

Функции всех присадок данной группы - обеспечить защиту от трения, и сократить износ. Как следствие мы получаем увеличенный ресурс двигателя и сохраняем ему жизнь. Также антифрикционные присадки помогают нам обеспечить хорошую сохранность двигателя в экстремальных условиях, таких как пробки. И как следствие мы получаем хорошую профилактику и сокращение расхода топлива.

Motor Protec и его влияние на дизель с сажевым фильтром

Присадка в России с 2014 года и за время 2-х лет эксплуатации зарекомендовала себя с хорошей стороны.

Данное средство разработано по последним немецким разработкам. В составе в основном соединения вольфрама. Многие потребители считают данную присадку нечто похожим на линейку масел c Molygen. Но есть и существенные отличия: в составе масел содержится органический молибден, а в составе присадки исключительно вольфрам.

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя

Средство разработано под последние современные автомобильные двигатели и обеспечивает хорошее энергосбережение. Препарат хорошо работает с маслами 20-ой и 30-ой вязкости. Но отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели с сажевым фильтром.

Мы знаем, что там используются маловязкие и малозольные масла, для которых эта присадка просто идеальна. Особенно она идеальна для сажевых фильтров. Если поговорить о соединении вольфрама, то оно обеспечивает прочную и долговечную масляную плёнку, которая защищает двигатель от износа. Заметьте, что если узел двигателя перегружен, высвободившийся атом не выходит с испарениями, а абсорбируется с поверхностью, вот так вот образуется эта плёнка.

Самое интересное то, что пока присадка существует на рынке в течении этих 2-х лет, потребители говорят, что Motor Protect здорово облегчает работу сажевого фильтра. 

Эффект от данной присадки сохраняется до 50000 км. Чем чаще вы меняете масло, тем тоньше будет слой. Средство пришло на замену уже устаревшему Мотор Клин, который требовал для своего применения некоторой очистки системы, после чего присадка заливалась непосредственно в бензобак. Данный продукт гораздо лучше работает по алюминиевым поверхностям двигателя.

Микрокерамика в деле

Следующая присадка - Cera Tec. Средство уже давно зарекомендовало себя на рынке с момента ее появления в 2004 году. В составе микрокерамика с атомами бора и молибденово - органический комплекс.

Cera Tec и его эффективность

Этот комплекс чем-то похож на старую формулу присадки, содержащуюся в первой линейке масел молиген. Лучше всего себя проявляет себя на высоковязких маслах от масел 30-ой и т.д. вязкости. Высоковязкие масла и так уже обладают хорошими свойствами защиты.

Микрокерамика, находящиеся в составе средства, создаёт разделительный слой между трущимися поверхностями, то есть частично изолируют эти детали. Тем самым мы повышаем плавность хода, сокращаем износ двигателя, тем самым увеличивая его срок службы, а также уменьшаем расход топлива.

cera_tec_2_.jpg

Нитрит бора на данный момент самый твердый смазывающий материал. Соединения обеспечивает хорошую защиту, но очень тяжело такую структуру продавить, другими словами разорвать это соединение очень сложно. 

 

То есть когда пропадает смазывающая плёнка, эта "черепица" образует новый защитный слой, не давая трущимся деталям соприкасаться и образовывать микро сваривание. Присадка работает в течении 50000 км, но аналогичная ситуация, как и с Motor Protect эта цифра актуальна только для "тепличных" стран Европы. У нас же с нашими дорогами и пробками этот интервал сокращается не чуть ли в 2 раза.

Присадка будет отлично работать в экстремальных условиях, при серьёзных перегрузках. Это средство очень любят люди, занимающиеся автомобильным спортом. Иногда автомобили участвующие в трековых гонках, используются не только для "покатушек", но и в повседневной жизни.