Прежде, чем перейти к описанию продукта, разберемся, что такое дроссельная заслонка.
Это узел двигателя отвечающий за подачу воздуха в топливо. Десять лет назад ее заменял карбюратор, сейчас же, в период "мировой электрофикации" все большее распространение получают электрические дроссели.

На бюджетных автомобилях (Хёндай, КИА, Шевроле) можно до сих пор встретить механические вариации этого узла. Они связаны напрямую с педалью аксселератора и работают только при подаче топлива в цилиндр.

Электрическая система хорошо держит баланс, она не связывает педаль со впуском, но при этом работает на высоких скоростях. Благодаря этому обеспечивается плавность хода и топливная экономичность.

В связи с загрязнением, связанным с системой циркуляции выхлопных газов и вентиляции картера, со временем масло и нагар скапливаются в впускном коллекторе бензиновых двигателей. Такое загрязнение негативно влияет на расход топлива, мощность, давление, и уровень выбросов.

Грязный поршень

дроссельная заслонка

Нагар, скапливающийся на дросселе, может привести к неисправностям и дорогому ремонту.

Горит чек

Чтобы избежать накопления загрязнений мы рекомендуем проверить систему пуска при каждом сервисном обслуживании с помощью специального очистителя дроссельных заслонок от компании Ликви Моли.

Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

Как чистит Drosselklappen-Reiniger

Из-за находящегося в составе кселена нагар на стенках меняет агрегатное состояние на жидкое и испаряется вместе со смесью. Между тем, бензиловый спирт не дает взаимодействовать компонентам препарата и материалам топливной системы.

Как чистить дроссельную заслонку

Для очистки системы пуска придерживайтесь следующей инструкции: обеспечьте прямой доступ к дроссельной заслонке. После этого заведите мотор. Если при снятом заборном шланге двигатель не заводится, то отсоедините разъём расхода воздуха и переведите систему в режим аварийной работы. В случае активации режима аварийной работы в системе появится код неисправности.

Самостоятельная чистка заслонки

Его необходимо будет стереть после завершения очистки впуска. Чтобы стереть код, воспользуйтесь специальном диагностическим оборудованием. После чего убедитесь, что система забора воздуха вновь работает. Удерживая двигатель в пределах 2500 оборотов в минуту, распылите очиститель дроссельных заслонок в отверстие дросселя с помощью зонда.

Убедитесь, что частота вращение не изменяется. Если обороты изменяются более чем на тысячу, прекратите распыление, пока число оборотов двигателя не придет в норму. Обратите внимание, что жидкость очистителя не в коем случае не должна попасть на датчик массового расхода воздуха или окрашенные поверхности. Если после очистки загрязнения останутся на впускных клапанах и патрубках, чистку нужно повторить, использовав второй очиститель дроссельных заслонок.

После очистки оставьте мотор на двух тысячах оборотов (20 секунд или более), чтобы сжечь оставшиеся частицы грязи во впускной системе. Процедура обеспечивает долговременную защиту дроссельной заслонки и системы впуска. Такая очистка позволяет улучшить плавность хода, обеспечить тихую работу двигателя, улучшить показатели расхода топлива.

Правильна чистка заслонки

Очистка дроссельной заслонки производится только в автосервисах, причем препаратами, которые не применяются лично. Однако, потратив немного времени на очистку этого узла, вы сэкономите несколько тысяч рублей. Всегда следите за состоянием своего автомобиля.