Данная статья определенно будет интересна владельцам СТО, автомагазинов и автопарков. Здесь мы поговорим о тонкостях применения продуктов Liqui Moly по очистке сажевого фильтра.

Частным покупателем можно рассмотреть вот эту интересную статью по очистке DPF фильтра путем применения спец.препарата без снятия устройства с машины.

Дизельный сажевый фильтр

Рынки сбыта препаратов по чистке DPF

Давайте посмотрим для кого в первую очередь нужны эти технологии. Если говорить именно о предложении комплексном, что вы можете предложить любую технологию: со снятием или без снятия.

Применение технологии со снятием см. здесь

Применение технологии без демонтажа подробно описана тут.

Две очистки подряд смысла делать нет. Имеет смысл, если у вас степень забитости сажевого фильтра, есть те или иные вопросы, то проще сделать тогда со снятием.

Вопрос: Кстати ... у вас насколько я знаю продвигается только технология без снятия и отсюда возникают вопросы.

Нюансы применения. Скажем так, что технологии очень близки. Насчёт химии, залитой в баллон, вопросов больше, потому что те или иные катализаторы, которые появляются у каждой компании это ноу хау.

Чистка фильтра без демонтажа (DPF)

Насколько я знаю, после общения с нашими немецкими технологами, у них был упор на то, чтобы без демонтажа максимально снизить температуру прожига, чтобы не возникал риск повышения температуры, потому что в Германии, по отзыву наших немецких коллег, контроль температуры у них послабее, возникали риски перегрева сажевого фильтра и потом его приходилось менять, так как страдала матрица, хорошо, что еще не страдал автомобиль.

Перегрев матрицы может вызвать перегрев днища. Поэтому здесь есть свои нюансы. Исходя из тех или иных ограничений мы видим и спектр применения: кто может предлагать технологию, в каком сегменте они работают.

Обратите внимание, как раз, если брать технологию без демонтажа, то это в первую очередь легковые сервисные станции любого размера, у которых есть просто сканер, с возможностью активации прожига. Это, в первую очередь, только легковой автотранспорт.

У грузовых автомобилей эта технология малоэффективна. Если говорить о варианте с демонтажем, то здесь уже есть возможность работать в любом сегменте: официальных дилерских станциях, при работе на легковых и грузовых системах.

Чистка фильтра с демонтажем (DPF)

Это могут быть спец.магазины, которые предлагают этот продукт конечному потребителю, если у него есть возможность снять и установить сажевый фильтр, либо договориться с каким-то сервисом, чтобы тот ему помог.

Продукты для обработки сажевого фильтра без демонтажа предлагать обычному клиенту, обычному потребителю у которого нет оборудования для обеспечения всей технологической цепочки здесь бесполезно, опять же крупные автохозяйства с любым транспортом, как легковым, так и грузовым, главное чтобы была мойка, где можно промыть противодавлением.

Продукты для очистки дизельного фильтра

1. Смывка очистителя сажевого фильтра

2. Очиститель сажевого фильтра

3. Пистолет-распылитель высокого давления

Высокого давления не нужно, достаточно обычного водопроводного давления. Горнодобывающие организации, шахты, крупные автохозяйства с крупной тяжёлой техникой, в том числе с внедорожной очень прекрасно.

Если говорить об условиях обычного легкового автосервиса, то предложение сразу 2 технологий, даёт ему право выбора. Вы можете всегда подобрать ту или иную ситуацию наиболее оптимальный вариант обработки сажевого фильтра.

Вот такого комплекса никто из наших конкурентов такого предложить не может, поэтому здесь есть нюансы. По поводу нюансов применения у меня статистики нет, к сожалению. Но первые образцы этих препаратов для обработки имели более высокий температурный порог работы. Немецкие производители начали поставлять эти препараты нам гораздо раньше, чем на свой рынок. Они тоже обкатывали, но говорили что он им не подходит.

Как это однокомпонентный препарат?

Сложно получить однокомпонентный препарат, так как нужно знать температурный порог, температура нейтрализатора может уйти за контролируемый предел и может пострадать матрица, вот так температура может повлиять на состав. А так без вопросов, можно залить очиститель и врубить прожиг, но вот если полыхнёт.

По сути дела это должен быть какой-то очиститель, не знаю на какой основе, возможно на растворителе, не знаю, надо смотреть. Пока что больше вопросов. Посмотрим как пойдёт технология, но в любом случае она не стоит на месте. Возможно и у нас появится что-то похожее. Опять же аэрозольный баллончик, это хорошо, если там будет зонд гибкий и пластиковый. Сможете ли вы качественно обработать, не имея хорошего жёсткого зонда с разными степенями изгиба, весть торец сажевого фильтра. Это скорее всего упор на любительское применение, о какой-нибудь качественной очистки речи идти не может, если речь идёт об одноразовых аэрозольных баллонах.