Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Минералка или синтетика для мотоцикла

Опубликовано 17.07.2016, автор Моли Шоп

Минеральное или синтетическое масло для вашего мотоцикла, какое выбрать?

Это извечный вопрос про масла, который не имеет ответа.

Тем не менее, ваше руководство по мотоциклу укажет конкретное масло и целесообразно строго придерживаться этого. Но, как правило, в пособии приводятся только характеристики вязкости, вес и классификация масла, а не тип.

 

Руководство по мотоциклу

Синтетические масла, такие как, например Motorbike 4T 10W-40 Street - это искусственные, лишенные вредных примесей мотомасла, а минеральные масла, хоть это и уточняется, может содержать некоторые примеси.

Motorbike 4T 10W-40 Street

Так что это значит? Неужели мы должны использовать только синтетические масла? Нет. Процесс переработки минерального масла очень тщателен. Любые загрязнения будут незначительны и вряд ли смогут нанести ущерб. Кроме того, некоторые синтетические масла на самом деле используют минеральные масла в качестве части их формул.

Главным преимуществом минеральных масел является то, что они дешевле, иногда около четверти цены за синтетику. Многие новые мотоциклы поставляются с минеральным маслом, которое уже залито. Это не ради экономии средств. Минеральное масло на самом деле помогает кольцам поршней правильно работать в нужной ситуации. Синтетические масла могут создать негатив вокруг двигателя, поэтому это масло не уплотнит его как следует, и это приводит к проскальзыванию.

Минеральное мотоциклетное масло

Минеральные масла более подходят для пожилых мотоциклов, потому что они тяжелее и не подтекают. Владельцы, которые меняют минералку на синтетические масла могут организовать утечку масла.

Но следует знать, что старые мотоциклы не всегда могут иметь подходящего масла, по причине того, что масло было заточено под те мотоциклы, которые были выпущены в момент разработки данного масла. Однако сегодняшнее поколение масел будет намного лучше, чем оно же было раньше.

Что касается современных мотоциклов, большинство механиков считают, что синтетическое масло лучше, особенно после первого обслуживания.

Есть много преимуществ синтетических масел, в том числе тот факт, что они лучше умеют правильно смазывать поверхности и работать при высокой производительности, высоких оборотах двигателя, особенно при работе в жарком климате.

Синтетическое мотоциклетное масло

Синтетические масла также хороши своими качествами, которые вы почувствуете сразу после заливки. Масло, как правило, не образуют такой густой, черный осадок, вызванный окислением по сравнению с минеральным маслом.

Но не пугайтесь, если сливаемое масло грязное. Если оно грязное, значит оно хорошо выполнила свою работу. Если оно выйдет таким, каким оно вошло внутрь, у вас могут возникнуть проблемы, так как масло не справляется со своей задачей.

Низкая вязкость (стойкость к разрушению) синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность и чуть повышенный расход топлива.

Синтетика будет стоить гораздо больше, чем минеральное масло, но он может дать некоторые экономические выгоды в экономии топлива, более длительный срок эксплуатации двигателя и длительные периоды между заменами масла.

Мнение профессионала по мото

Наш технический директор считает, что владельцы должны использовать качественные фирменные масла и держать строгий период замен масел и фильтров, так как мотоциклетные двигатели предъявляют повышенные требования к моторным маслам. В двигателях с воздушным охлаждением, в частности, в местах повышенной нагрузки на масло в жаркую погоду и в пробках, действую ужасные условия среды.

“По моему опыту, Качественное синтетическое масло - это небольшая цена - заплатить за защиту двигателя.

Из опыта использования мотоциклов, можно сделать вывод, что неправильное масло может быть дорогостоящим для вашего кармана. По сути платили за ремонт последствий которое принесло не подходящее по допускам масло.

И еще кое-что о двухтактных двигателях: это довольно простой механизм, но и как не странно двигатель испускает минимальное количество выхлопов. Это и отличает его в главной сепени от четырёх тактных двигателей.

Для двух тактников есть свои масла нужной спецификации. JASO предоставляет спецификации на моторные масла для бензиновых двигателей, которые особенно актуальны для мотоциклов и других двигателей. Существуют определенные стандарты для двухтактных двигателей, например тестов jaso FC или FD, а для четырехтактных двигателей стандартов (jaso мА и МА2), которые имеют КПП.

Если эта дискуссия о минеральных и синтетических масел заставляет почёсоать вас голову, вы всегда можете выбрать для компрометации, полусинтетические масла. Лучше поговорить с вашим механиком о том, что будет наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

 

Вернуться к списку записей