Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Mazda MX-5 2015

Опубликовано 30.05.2015, автор moly-shop.ru

Ровно двадцать пять лет назад на свет появился родстер Mazda MX-5, который впоследствии стал самым популярным родстером на нашей планете. Секрет успеха оказался прост – легкий кузов, отточенная управляемость и доступная цена.

характеристика технических параметров

За четверть века автолюбители увидели три поколения модели, а теперь настала пора познакомиться с Mazda MX-5 четвертого поколения. Сохранил ли он все те качества, которые мы так ценили в его предшественниках? Это нам и предстоит узнать.

Дизайн Мазды MX-5 нового поколения 2015 г.

Дизайн Mazda MX-5 первых трех поколений узнаваем, современен, любим, но уж точно не агрессивен. Но при работе над автомобилем четвертого поколения дизайнеры решили, что пора бы уже родстеру Mazda MX-5 стать обладателем действительно агрессивного дизайна. Сказано – сделано.

Передняя оптика на новой Mazda MX-5 выглядит если и не угрожающе, то уж точно хищно. Пришлась к лицу компактному родстеру и новая радиаторная решетка. Равно как и стильная задняя оптика.

Но в целом стилистика, в которой выполнен дизайн родстера четвертого поколения, осталась прежней. Преемственность поколений для культового родстера превыше всего. Да и поклонникам модели революционные изменения в дизайне ни к чему. Хотя без небольшой автомобильной революции при создании Mazda MX-5 четвертого поколения не обошлось.

Революция в Mazda mx-5

Мы уже давно привыкли к тому, что каждое новое поколение практически любой модели становится больше и тяжелее своего предшественника. А вот с новым родстером все наоборот. Он на добрых 10 сантиметров короче и 100 килограммов легче своего предшественника. Чем не революция. И в таком виде ее можно только поприветствовать. Ведь инженеры смогли не только улучшить автомобиль, но и сохранить первоначальную философию данной модели.

Смотрим Видео:

А она гласит, если кто-то не знает, что родстер должен быть компактным и легким, что позволит даже при наличии скромного по мощности двигателя получать удовольствие от вождения. И надо сказать, что удовольствие за рулем Mazda MX-5 действительно получаешь. Причем приятные эмоции владелец начнет испытывать еще до того как заведет автомобиль.

Взгляните на интерьер автомобиля.

Он лишился былой игривости, зато теперь владелец будет на сто процентов точно понимать, за что он заплатил свои деньги. За качество и стиль. Впрочем, не стоит считать, что родстер последнего поколения обуржуазился. Вовсе нет.

Ту же матерчатую крышу, например, пристегивать к рамке лобового стекла придется вручную. Как и двадцать пять лет назад. А ведь могли японцы придумать электропривод и избавить владельцев от манипуляций с замками. Но не стали этого делать.

Напичканная электроникой Mazda MX-5 настоящим фанатам легендарной модели не нужна. Им нужна отличная динамика, эффективные тормоза и управляемость, которая позволит с легкостью проходить один поворот за другим. И все это Mazda MX-5 дает сполна.

Мотор новой Мазды МХ-5

Даже с менее мощным двигателем (1,5 литра, 140 лошадиных сил) японский родстер радует отличной динамикой. Зачастую кажется, что под капотом прячется не полуторалитровый двигатель, а как минимум «двушка». Двигатель настолько охотно раскручивается до предельных оборотов, что хочется притормаживать, а потом разгоняться снова и снова. Но если динамики все-таки покажется мало, то обратите внимание на родстер с двухлитровым двигателем, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Тут уж динамики за глаза. Иногда для компактного родстера она кажется даже несколько избыточной. Хотя в любом случае Mazda MX-5 четвертого поколения не пугает.

Из японского родстера мог бы получиться прекрасный учебный автомобиль. В любых условиях и на любых скоростях MX-5 ведет себя абсолютно прогнозируемо. Минимальные крены, упругая подвеска, которая с легкостью расправляется с большинством неровностей, информативное рулевое управление – высший пилотаж. Mazda MX-5 способна влюбить в себя уже после первых пройденных за ее рулем километров. Главное в багажник не заглядывать. Иначе на какую-то долю секунды в японском родстере можно и разочароваться. Ведь места там хватит в лучшем случае для пары спортивных сумок среднего размера. Ну и ладно.

Родстеры первых трех поколения своими грузопассажирскими возможностями также не шокировали, что не помешало им разойтись по всему огромным тиражом. Найдет своих многочисленных покупателей и новая Mazda MX-5. Не может не найти. Ведь второй столь доступный и яркий во всех смыслах автомобиль на нашей еще поискать придется. Да и не найдете.

Вернуться к списку записей