Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Масла LM 2015 для MB, БМВ, Мазды и др.

Опубликовано 03.04.2015, автор moly-shop.ru

Линейка специальных масел 2015 LM для Мерседес, БМВ, Митсубиси и Мазды. Новинки.

Сегодня мы продолжим обсуждать моторные масла для легковых автомобилей, но уже другой группы - Специальные автомасла. Предназначение линейки - это автомобили, которые требуют специфичных требований к моторному маслу. Соответственно разделяется на две подлинейки: Top Tec, Special Tec.

Специальные масла Top Tec

Обе подходят для современных, очень капризных систем выхлопа. Все масла обеих групп являются малозольными, и как следствие, прекрасно подходят автомобилям высоких требований. Итак, Top Tec имеет широчайший перечень именных допусков производителей, перекрывающий требования к абсолютному большинству современных автомобилей. Второй блок Special Tec. Они сделаны по современнейшей технологии НС-синтеза, и адаптированы для применения с низкокачественным сортом топлива. Эти масла будут прекрасно себя чувствовать и в европейских и в азиатских автомобилях. Рассмотрим каждую подробно. Top Tec 4100. Это предпоследнее поколение Мерседес, БМВ, но не самых высоких свойств экологии. Это масло не очень капризно, так что может использоваться на всех "не новых" автомобилях. Прекрасное масло для европейских потребителей. Top Tec 4200 бензин. Хоть этому продукту уже энное количество лет, но оно до сих пор остаётся одним из самых жёстких. Используется на автомобилях с большим промежутком между заменой моторного масла. Относится (вместе с 4100) к категории Mid-Saps. Top Tec 4200 дизель. Компания поставила перед собой задачу создания масла средней категории для дизельных двигателей. За основу был взят 4200. Но в отличии от предыдущего имеет лучшие моющие присадки. Top Tec 4300. Продукт для японских автомобилей, но которые предназначены для европейского рынка. Также подходит для концернов Пежо и Ситроен, для тех автомобилей, которые собирались при участии японских представителей. Снижена низкотемпературная вязкость, то есть относится к категории Mid-Saps. Не содержит специфичных присадок. Подходит для не сложных выхлопным системам. Top Tec 4400. Это масло подходит исключительно для концернов Рено и Ниссан (европейские). В чем особенность: не накладывает особых свойств для масляной системы. Top Tec 4500. Пожалуй, масло для самых капризных двигателей Форда, Мазды и Митсубиси. Логично будет сказать, что дизельные Митсубиси и Мазды должны базироваться на масле 4200, но среди этих автомобилей иногда встречаются настолько капризные, что требуют исключительно масла 4500. Top Tec 4600. Эти масла имеет высокую температурную вязкость, что сказывается на экономичности. Но, несмотря на это, мы получаем более стойкую масляную плёнку. Данная категория в отличии от других уже приспособлены для GM, а конкретней для Dexos 2. Чаще всего требуется на Опель и на Европейские Шевроле. Top Tec 4700. Самое молодое масло из категории Top Tec. В превую очередь, создавался для консернов Мерседес-Бенц и GM, которые славятся своей наикапризнейшей системой очистки выхлопа. Вот, наверное, все, что касается линейки Top Tec. SPECIAL TEC. Начнём с АА - Азия-Америка. Эти масла подходят под самые современные требования - Ильсак. Причем компания получила разрешение от Апи, что подтверждает безопасное применение на Американской стороне. В линейку входят масла вязкостью 0-20 (самые свежие поколения автомобилей), 0-25, 0-30 и 10-30. Так же имеет специальные масла Special V (для Вольво). Это масло с повышенной стойкостью к выгоранию, к тому же экономит топливо, за счёт низкой вязкости 0-30. Следующий продукт это масло Special F ECO. Имеет самые новые требования от Форда для европейских версий двигателя свежее 2012 года. Имеет среднюю вязкость 5-20, то есть полностью нацелена на экономию топлива. Дальше на очереди Special LL. Изначально это масло делали под требования GM, которые были очень жёсткими, но продукт оказался настолько хорош, что Ликви Моли доработало его, сделав самым раскупаемым маслом на европейском рынке. Продукт прекрасно работает в двигателем Мерседес-0Бенц Брабус. И последний продукт линейки Special Tec - Special F. Создан под требования Форд и некоторых Мазда. Является середнячком в линейке Special Tec.

Вернуться к списку записей