МОТОРНОЕ МАСЛО LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF SAE 10W-40 – ТЕСТ-

ДРАЙВ НА МОТОЦИКЛЕ ДНЕПР МТ

О масле Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 написано много и с любовью. Без преувеличений, данный продукт, эффективность и рабочие свойства которого проверены десятилетиями, можно считать своеобразной визитной карточкой бренда. Привлекает внимание, прежде всего, универсальность: масло прекрасно ведет себя при любой погоде во всех моделях бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. турбированных, обеспечивая значительное увеличение моторесурса и возможность пробега с более широким временным интервалом между заменами. Особенно благодарны разработчикам владельцы автомобилей с солидным «рабочим стажем»: в компании с 10W40 с молибденом даже сильно подношенные двигатели ведут себя как новые, словно обретая второе рождение.

Масло с молибденом ликви моли 10w40 тест

Секреты популярности

Чем же обусловлена столь громкая популярность продукта и его многолетняя неутихающая востребованность на мировом рынке? Разумеется, уникальной рецептурой и тщательным подбором оптимального количественного состава взаимно дополняющих друг друга компонентов. Базовой основой служат высокочистые первичные минеральные рафинаты в сочетании с синтетической составляющей из полиальфаолефинов (сокращенно ПAO), получаемых путем химического синтеза из этилена. Особые же свойства, отличающие его от всех прочих аналогов, маслу придает пакет присадок, точный рецепт которого является коммерческой тайной фирмы-производителя. Тем не менее, «изюминку» секрета руководство концерна намеренно не скрывает и даже вынесло ее в название продукта – это не знающий себе равных по коэффициенту скольжения дисульфид молибдена, имеющий химическую формулу MoS2.

Немного истории

О непревзойденных скользящих свойствах молибдена и соединений на его основе стало известно еще в конце XIX – начале XX в.в., в эпоху всеобщего бума химической промышленности. Однако использование Мо в практических целях долго продолжало оставаться на стадии эксперимента и опытных разработок, не идущих дальше попыток использования в двигателях гоночных автомобилей.

Активно применять порошки молибдена начали только во время Второй мировой войны. Инженеры танкопрома Вермахта стали добавлять их в масла для мощных двигателей «Тигров» и «Пантер», что обусловило значительное продление моторесурса во фронтовых условиях.

Позднее, в годы войны во Вьетнаме, разработку взяла на вооружение военная авиация США: молибденовые присадки использовались в маслах для вертолетных двигателей, что позволяло пилотам винтокрылов даже при полной утечке масла из пробитых пулями картеров вполне благополучно дотянуть до резервного аэродрома.

Все новое, как известно, это хорошо забытое старое: сегодня молибденовые присадки нашли широкое применение в мировой авто химической промышленности.

Преимущества MoS2 Leichtlauf 10W40

Использование антифрикционных свойств дисульфида молибдена и других добавок в «полусинтетике» MoS2 Leichtlauf 10W40 позволило обеспечить наличие уникальных свойств, ставящих масло на ведущее место в линейке конкурентных рейтингов. Продукт создает на активно взаимодействующих металлических поверхностях стойкую, чрезвычайно скользкую антифрикционную пленку, выполняющую функцию «сухой» смазки, создающей наиболее комфортные условия для работы двигателя.

Канистра масла с молибденом ликви моли

За счет этого среди многочисленных преимуществ MoS2 Leichtlauf 10W40 можно особо выделить следующие:

· минимизация угара;

· обеспечение практически бесшумной работы двигателя;

· снижение расхода топлива;

· оптимизация режима рабочих температур;

· беспрепятственное прохождение мелкодисперсных частиц присадок сквозь поры масляного фильтра, что обеспечивает эффективную очистку масла от механических загрязнений, а, следовательно, и чистоту самого мотора;

· оптимальная вязкость, позволяющая осуществлять быстрый запуск двигателя даже в сильные морозы.

Безупречные смазывающие свойства продукта сохраняются в течение длительного времени даже при самых критичных нагрузках. Масло MoS2 Leichtlauf 10W40 за счет наличия мельчайших частичек взвеси дисульфида молибдена имеет характерный темный окрас и расфасовывается в фирменные пластмассовые емкости стального оттенка.

Тест-драйв на мотоцикле МТ Днепр

Тяжелые мотоциклы модельного ряда МТ-Днепр не зря называют «деревенскими трудягами». Они идеально приспособлены именно для сельской местности, чем и объясняется непреходящая популярность среди современных фермеров.

Мотоцикл Днепр МТ

Высокая проходимость в сочетании с прекрасными ходовыми качествами, а главное – выпуск в течение почти полувека без внесения каких-либо существенных изменений в конструкцию говорят сами за себя, подтверждая высочайшую надежность и долговечность этих легендарных машин.

Как и любая техника, мотоцикл нуждается в бережном уходе, что, прежде всего, относится к поддержанию в исправном техническом состоянии силового агрегата и трансмиссии.

Вот почему одним из постоянных посетителей нашего блога, владельцем лелеемого им МТ, было решено провести тест драйв полусинтетического продукта MoS2 Leichtlauf

10W40, дабы установить, как он поведет себя при заливке в мотоциклетный двигатель, и рассказать об этом заинтересованной аудитории.

Результаты эксперимента со всей очевидностью показали, что после 4000 км экстремальной эксплуатации преимущественно на сельских грунтовых дорогах, в т.ч. зимой и в весенне-осеннюю распутицу, масло практически не утратило своих вязких и моющих свойств. Совершенно не изменился цвет в сравнении со свежим продуктом, поражают своей чистотой внутренняя поверхность клапанной крышки, головка блока, коромысла клапанов и другие детали. Позитивную роль здесь сыграло и наличие масляного фильтра. Кроме того, заметно снизилась шумность работы двигателя (экзотика для мотоцикла!), уменьшился расход бензина, динамика стала болеет плавной, а запуск в зимний сезон – беспроблемным.