Не страшен холодный гараж в зиму, если залиты эффективные добавки в топливо. Техника под защитой со средствами, которые мы рассмотрим в этом обзоре. 

Тема статьи коснётся не только мототехники. Обзор средств и для расконсервации после длительного стояния.

Проблематика при неправильном хранении и нежелании применять специальные средства.

Эффективное хранение мотоцикла в зиму в холодном гараже

Основные проблемы с топливом зимой

Любое топливо храниться очень мало. Это связано с высокой концентрацией сернистых присадок, которые осмолят топливо.

При длительном простое бензин начинает испаряться и расслаиваться. Это приведёт к ухудшению качества самого горючего, повысит риск повреждения топливной системы.

Расслоение сальников, прокладок двигателя и уплотнительных резинок кузова.

Не у всех есть теплые, проветриваемые, и отапливаемые гаражи.

Одни оставляют технику в сарае, другие в холодном доме, заселённый только летом. От этого страдают триммеры, генераторы и мотоблоки.

То же самое касается мототехники.

Что с проводкой

Как следствие от перепадов температур, старения и износа стираются сальники, прокладки и другие «резинки».

Страдает и проводка, которая подвержена условиям неблагоприятной окружающей среды. Этот вопрос особенно остро встаёт на мотоциклах. Их электросхемы находятся снаружи, поэтому они спокойно обдуваются набегающим потоком.

Здесь речь заходит о сохранности клемм и электрических соединений.

Electronic-Spray

Нарушение изоляции проводов.

Этот недостаток дольше завязан на длительную эксплуатацию. Неправильное хранение для изоляции может хорошо помешать адекватной работе всей техники в целом.

Исходя из вышесказанного, несложно понять, что техники – процесс необходимый. Именно консервация сохраняет ресурс всех узлов.

Коррозия цилиндропоршневой группы.

Не стоит забывать о консервации двигателя. В цилиндре может образовываться большое количество конденсата. А вода даже в небольшом количестве может нанести гидроудар, что по цепочки понесёт вам набор неприятных проблем.

У Liqui Moly много продуктов, способных решить «сезонный вопрос». Набор этих препаратов заставит не задумываться о консервации. Все действия здесь отработаны до автоматизма. Достаточно взять тот же самый триммер или мотоблок весной, завести его, а потом сразу начать работать.

Что есть в ассортименте?

Стабилизатор - добавка для сохранения бензина на длительный срок без потери и ухудшении его качеств.

Benzin-Stabilisator Ликви Моли

Срок годности топлива при использовании добавки будет зависеть от качества первого. По средним показателям – примерно полгода.

См. отличный сет для защиты всей топливной и масляной системы мотоцикла. 

Сет для консервации всех узлов

Принцип работы данного продукта заключается в определенном комплексе присадок. Они сохраняют бензин от смоления, а также падения октанового числа. На поверхности топливной системы создаётся слой полярных молекул, которые не дают образовываться коррозионным фрагментам.

Средство достаточно добавить в бак из расчёта количества топлива. После этого техника запускается и работает на холостых оборотах. Затем мотор глушиться.

Всё, система законсервирована. Сливать топливо из топливного бака не нужно. Обычно не законсервированными автомобилями чаще всего становятся газовые моторы. В низ бензин используется ограниченно и хватает его надолго.

На этом закончим серию статей и сезонных продуктах для консервации.