В данной статье мы рассмотрим новинки сезона из каталога 2017 года в сфере моторных масел для легковых автомобилей. Так же Вы узнаете о Преимущества новых технологичных присадок в синтетических продуктах. 

Начнем с обзора линейки Лейтлауф, одной из самых популярных в каталоге немецкой марки. 

Это масла, которые при стандартных условиях и обычной гражданской эксплуатации по свойствам максимально приближаются к синтетике.

Мы не говорим о каких-либо экстремальных ситуациях, когда раскрываются все преимущества ПАО масел; далеко не у всех автомобилей складываются такие условия и иногда рентабельнее и выгоднее посмотреть в сторону этой линейки, потому что за счет применения новейших технологий синтеза базовых масел масла по цене доступнее чем топовая линейка.

Поэтому позиционируются они в сегменте Лоу Премиум, в отличии от предыдущей линейки, которая в чистом виде – премиум продукт. Здесь мы тоже можем выбрать подходящее для нас масло.

Это линейка масел для широкой гаммы автопроизводителей, но с одной оговоркой: «без новейших специальных экологических требований. Это могут быть как новые, так и поддержанные иномарки, эти масла можно применять в отечественных автомобилях, если у нас нет экстремальных условий, нет задачи надёжной защиты двигателя в длинных интервалах замены, хотя в России, чаще всего, и климат и топливо больше склоняют потребителей к покупке Синтойл. Но все-таки линейка LL тоже заслуживает очень пристального внимания.

В этой линейке 4 масла. Это вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 10W-50. Здесь все масла универсальные – как бензин, так и дизель. Единственная оговорка: дизеля без сажевого фильтра, то есть автомобили без специальных экологичных требований.

В линейке малозольных масел нет. Опять же, довольно широкий обхват наиболее популярных вязкостей для стандартной эксплуатации. 60-ой вязкости здесь нет.

Если говорить об HC7, то это сорт, который в принципе у нас на рынке в фасовке 4л присутствует. Поэтому я не для никого не открою секрет, что он присутствует не в данной линейке, а в Оптимале, о которой речь пойдет далее. С чем это связано?

Линейка Оптималь обзор

Это масла для максимально широкого обхвата наиболее популярных автомобилей. И в этом брендовом названии наши немецкие коллеги собрали масла, которые нацелены на именно широкий обхват рынка. В розничном сегменте практически ближайщий аналог HC – Optimal C 5W-40. Это уже не секрет, скрывать этого никто не будет.

Единственное отличие в том, что НС7, как продукт внешнего рынка в чистом виде фигурирует в списках рекомендаций автопроизводителей. Дело в том, что некоторые производители автомобилей при обычном, даже, переименовании сорта требуют, чтобы допуск получался заново.

Именно поэтому для сервисного сегмента, где важно наличие такого информационного сопровождения, было принято решение ввозить оригинальный немецкий продукт НС7 в бочках, ну и, как следствие, опять же пришлось ввозить литровые фасовки, потому что разливать из бочки в какую либо подручную тару для доливки в двигатель, банально, не очень красиво.

Это вот как раз пример по линейке Оптималь. Это типичный мид маркет; это продукты, которые на немецком рынке присутствуют, но уже под другим названием; они не всегда хорошо воспринимается на слух в нашей стране. Поэтому для Восточной Европы было решено выпустить, во-первых, вместо пяти литров четыре, так как эти объёмы заливки популярны в данных странах, во-вторых, назвать эти масла Оптималь.

На выходе получился очень интересный набор продуктов, который на протяжении своего существования всегда отвечает основным требованиям: подходит для большинства двигателей, не дорого, применим для отечественных автомобилей и иномарок без специальных требований. Хорошо подходит для машин с большим пробегом. Также масла оптимальны с точки зрения сокращения эксплуатационных затрат.

На сегодняшний день в линейке: 5W-30, 5W-40, 10W-40 (отдельно бензин и дизель). Особняком хочется чуть-чуть заострить внимание на 5W-30. Это сорт, который в 2016 году претерпел достаточно широкие изменения и для того, чтобы людям было проще ориентироваться его даже вывели и назвали НТ-синт.

Для чего это было сделано? Новый продукт имеет куда более широкий охват рынка.

Во-первых оно соответствует требованиям API SM – самый свежий на данный момент допуск. Это сорт с одной стороны малозольный, но в тоже времяимеет достаточно ограниченное содержание сложных присадок, что позволяет его рекомендовать на автомобили, работающих на газовом топливе.

Обычно для этих целей требуются малозольные масла как например продукты линейки Top Tec. Здесь мы можем предложить те же самые свойства в обычном Оптималь. В итоге в 2016 году наши немецкие коллеги смогли создать сорт имеющий очень широкий рыночный охват. По большому счету, основное предназначение этого продукта: хороший обхват корейцев, европейских автомобилей.