Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Какое моторное масло залить в двигатель

Опубликовано 30.03.2018, автор moly shop

В этой статье мы рассмотрим линейку универсальных моторных масел для разных типов двигателя автомобиля.

Изучим их особенности, где их стоит применять, а где обходить стороной. «Зачем мне это знать?» - спросите вы. Если вы опытный водитель, то как минимум должны представлять для чего нужна такая группа.

Основная группа моторных масел для двигателя автомобиля

Внимательно прочитайте статью и тогда, вы сохраните много нервов, денег и времени.

Универсальные продукты – ряд препаратов, нацеленных на применение в широком спектре допусков. Это сразу положительно играет на цене.

Многие водители склонны летать вокруг двух полос: либо недорогой вариант, но при этом пониженные свойства жидкости, либо максимальный эффект, но и цена соответствующая. Линейка разделилась на три серии:

• Synthoil

• LeichtLauf

• Optimal

Универсальные масла liqui moly

Остановимся на каждой.

Synthoil Это полностью ПАО, то есть синтетика по немецкому законодательству, где не добавляется в базу гидрокрекинговое масло. Дорого, но надежно.

Эстеры в синтетике Ликви Моли

На чистом ПАО смазку сделать сложно, особенно это касается синтетики. Поэтому, да, в пакете присадок присутствуют эстеры. Нужен он, чтобы ухаживать за резиной уплотнений.

Также он улучшает липкость базы к металлу, чтобы синтетическое масло лучше держалось на поверхности. Если взять ПАО базу, то у нее кроме достоинств есть и недостатки.

Недостаточная липкость – первая проблема – она быстро сползает с металлической поверхности. Чтобы этот недостаток убрать, добавляется некоторое количество эфирных компонентов, или – эстеры. Его задача – улучшить липкость и уход за сальниками. Однако, компания не выносит это как базу, потому что у эстеров при высокой концентрации, есть риск получить большую гидроскопичность – жидкость начнет набирать воду.

И при ее небольшом проценте масло начинает более активно гидрироваться и образовывать тяжелые шлаковые отложения. Поэтому задача работы с синтетическими базами – найти определенный компромисс. Выдвижение только одной базы ни к чему хорошему не приведет.

Если сделать чистое ПАО, то начинает сушить сальники, пишу об этом на собственном опыте. Хороший тому пример – тормозная жидкость. Она очень активно впитывает воду и теряет свойства, особенно если бросить систему в открытом состоянии.В чем достоинство линейки?Высокая стойкость к внешним переменным условиям. Прекрасные низкотемпературные свойства. Хорошая химическая стойкость.

Помогает избежать таких проблем, как использование не очень качественного топлива, помогает преодолевать долгие прогревы.

 Моторныые масла Liqui Moly LeichtLauf 

Гидрокрекинговые масла LeichtLauf, поэтому основной упор идет на крекинговую базу. В чем плюсы и минусы? Из-за близкого набора свойств к чистой синтетике, цена более умеренная, продукты более доступные. Этот сорт хорош в плане кратковременных перегревов, влияние недогоревших остатков топлива на масляную систему.

В отличие от Синтойл химическая стойкость ниже и чуть слабее низкотемпературные свойства и снижена термическая стойкость. Вроде бы факторы не одинаковые, а разница есть. Чаще всего покупатель предпочитает при обычной гражданской эксплуатации, масло которое чуть подешевле синтетики. Ярким примером того, что многие свойства тянутся в сторону синтетики - во многих странах мира, в том числе в Германии, гидрокрекинговый синтез называется синтетикой. В Америке любые гидрокрекинговые масла являются синтетикой. Из-за этого, когда немцы начали экспорт своей продукции, то их американские партнеры порекомендовали гидрокрекинговое масло называть синтетикой, чтобы не путать покупателя. Эта линейка полностью проверена и так же уверенно стоит на потребительском рынке.

Масла Optimal Ликви Моли - Масло для машин на газу

Линейка Optimal для среднего ценового сегмента. Здесь имеются гидрогрекинговые и полусинтетические сорта масла. Это типичный средний ценовой сегмент, который широко охватывает весь рынок. По требованиям мало закрывает все современные недорогие автомобили.

5W-30 для свежих машин,

5W-40 для недавнего поколения машин и некоторых европейских автомобилей.

10W-40 для дизельных и бензиновых двигателей с пробегом.

Еще раз скажу, что задача этой линейки - широко охватить потребности рынка. Допустим, если взять тот же самый Optimal HTC 5W-30, то это масло A3-B4 – полнозольное, маловязкое, обеспечивающее универсальность.

Однако, пакет присадок подобрали так, чтобы можно было применять в двигателях, работающих на газовом топливе. Во многих регионах России это популярные машины. Так что охват рынка очень-очень широкий. Вот они максимальные по применимости продукты. Очень интересный факт, что Optimal это экспортные продукты. Некоторые ошибочно считают, что Оптималь в Германии – это Мегуин.

А где минералка? Минеральных сортов здесь нет, потому что, чтобы работать в ценовом сегменте «Лоу-кост», для этого желательно иметь свою нефтедобычу и последующую переработку полученного сырья. Невыгодно перерабатывать дорогое сырье в масло низкого качества.

Надеюсь, мы изложили вам все, что надо знать о универсальных моторных маслах. Если вы дочитали эту статью до конца, то можете не бояться за неприятности с вашим автомобилем. Помните, что применять нужно то масло, которое соответствует допуску.

И удачи на дорогах. 

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик