Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Как найти утечку в гидравлике. Обзор присадки

Опубликовано 22.02.2018, автор moly shop

В обзоре рассмотрим присадку нацеленную на индустриальный сегмент – это флуоресцентная добавка для локализации мест утечки классического гидравлического масла. Ни для никого не секрет, что карьерная, сельскохозяйственная, дорожно-строительная и тракторная техника обладают большими объемами заливки гидравлической жидкости.

Добавка для сельз. техники

 

И зачастую, протяженность гидросистем очень длинные, во всех них, детали которых работают на 250-400 атмосфер, возникают проблемы, как например, локализованные трещины, которые дают сложно обнаруживаемую утечку. Что делать в этой ситуации?

Убираем подтек масла, добавляем Средство для поиска утечек в систему, даем немного поработать, освещаем весь подозрительный участок ультрафиолетом, где начало светиться, там соответственно и утечка.  По большому счету ничем не отличается от диагностики уже привычной нам системы кондиционирования.

Как найти утечку в гидравлике

Опять же в ассортименте есть присадка, предназначенная для растворения флуоресцента, в случае, если где-либо промахнулись или по окончании процедуры диагностики. Для локализации такого места сейчас есть еще один флуоресцентный краситель. Лампу специальную в ассортимент не вводили, так как при диагностике достаточно просто наличие фонаря или сервисной лампы. Но если задать вопрос по поводу того есть ли она вообще, то есть, но только в Германии, привозить же ее на российский рынок нецелесообразно, так как ценник на нее будет достаточно весомый. Но почему же такая большая емкость? Хотя 500 мл - это не так много, но вопрос в том, что гидравлика это все же не водосодержащая жидкость.

Если в воде флоуресцент растворяется хорошо, то заставить его раствориться в масле достаточно нетривиальная задача, даже зачастую при некоторых условиях, он наоборот старается выпасть из масла, нежели соединиться с ним.

Поэтому приведение его к сверхвысокой концентрации во флаконе опасно, во-первых, из-за того, что начнется расслоение, и появиться проблема с размешиванием по всей гидросистеме.

Поэтому удобнее всегда добавлять растворенное активное вещество в определенном количестве масло носителя. Именно по этой причине сделан такой флакон. В основе присадки лежит обычное минеральное моторное масло, которое лучше всего держит красители.

По большому счету, большая часть гидравлических масел – это минеральные, либо крекинговые, либо ПАО, смешиваемые с минералкой. Исключение составляют только биоразлагаемые и пожаробезопасные масла, они соответственно идут либо на гликолях, либо на растительных маслах, соответственно рынок этих масел в России, или даже в мире достаточно ограничен.

Остальные масла смешиваются между собой, даже в ПАО можно добавить минералку без всякой потери свойств с учетом, что мы добавляем их очень незначительный процент. Поэтому никаких проблем нет. Здесь высокоочищенная минералка, которая является очень хорошим носителем окрашивающих присадок.

 

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик