В преддверии Гран При Сочи - 2015, я написал эту статью, о невероятно увлекательном и популярном в мире спорте: гонки Формулы 1. Напомню, в чемпионате участвует наш Российский пилот - Даниил Квят. За последние 20 лет не было лучшего гонщика чем он. Поэтому поддержите нашего пилота в Сочи-2015, посмотрите гонку с его участием и Вы не пожалеете.

российский гонщик формулы 1 Данни Квят


Так же спешу Вам напомнить, что осталось немного призовых канистр с моторным маслом серии Top Tec на которых Вы сможете найти уникальный код, и выииграть бесплатную путевку на ГРАН ПРИ - СОЧИ 2015, который пройдет уже через 2 недели.

Ценители автогонок класса «Формула 1» знают: чтобы почувствовать истинный восторг от этих соревнований, нужно просто позволить себе увлечься ими, погрузиться в накал страстей, проникнуться мастерством гонщиков и совершенством технологий. Тем не менее, некоторые люди, сталкиваясь с феноменом популярности F1, до сих пор остаются в недоумении: что интересного в том, что машины долго ездят друг за другом по однообразной схеме типа «поворот – набор скорости – поворот»?

В этой статье я попытаюсь выразить словами то, что находится скорее в зоне чувств и эмоций.



Совершенство технологий
Обычные автомобили наполнены технологическими разработками во многом благодаря достижению конструкторов формульных команд. Громадные концерны, выпускающие серийные модели, тратят невероятные суммы на то, чтобы довести болид Формулы 1 с его двигателем, электроникой и ходовой частью до безупречного совершенства. Наиболее удачные разработки не только приносят успех командам, но и впоследствии перекочёвывают под капоты обычных машин.
Созерцать гонку технологий – всё равно, что смотреть на постепенное и неуклонное развитие прогресса. Человеческий гений реализуется в этих болидах. Наиценнейшие бриллианты механистической цивилизации гоняют по трассам, а мастера безостановочно продолжают их огранку, проявляя всё новые восхитительные стороны.


Конечно же, происходящее значительно растянуто во времени и поэтому не так уж очевидно с первого взгляда. Но если набраться терпения и понаблюдать за развитием отдельных команд и всего феномена Формулы 1, остаётся только восхищаться достигнутым прогрессом и открывающимися перспективами.
И дело тут не только в показателях мощности. Развитие включает в себя множество аспектов автомобильной индустрии. Если удаётся достичь безопасности на таких огромных скоростях, то такое же осуществимо и в рядовом авто. Компактность болидов может выливаться в удобстве и минимализме городских машин. А глядя в будущее, стоит рассчитывать и на развитие альтернативных, безопасных для Земли, источников топлива – если Формула 1 выйдет на уровень скоростных технологий с упором на экологию, то и все машины следом за ней перестанут вредить природе и здоровью людей.

Совершенство человеческих возможностей в Формуле
Как нет ничего удивительного в том, чтобы восхищаться достижениями человеческого гения при создании картин, музыкальных произведений или книг, так же естественно стоит воспринимать и общественное признание формульных гонщиков. Огромные перегрузки во время заездов заставляют пилотов доводить свой организм до безупречной выносливости. При этом физические ощущения никак не должны повлиять на концентрацию их внимания – ведь малейшая ошибка приводит к последствиям, которые не совместимы с успехом.
Гонки Формула 1 недоступны тем, кто не способен контролировать своё тело, разум и эмоции. Пилотов не стоит воспринимать как универсальный идеал для подражания, но для многих они стали образцом того, на что мы, люди, в реалии способны.

Азарт, объединяющий мир
Вовлечённость в азарт состязаний – это не всегда хорошо. В особенности, когда «болеть за своих» означает «противопоставлять себя другим и внутренне ненавидеть их». Мир Формулы 1 не лишён этого недостатка. Некоторые фанатичные болельщики настолько отождествляются со «своей» командой или любимым пилотом, что даже чувствуют неприязнь к их конкурентам на трассе.
Но если исключить экстремальные проявления азарта гонок, можно заметить, что Формула 1 не противопоставляет друг другу отдельные группы людей, вроде представителей двух городов или стран. Команды больше отождествляются с автокомпаниями, чем со странами, в которых они обосновываются, гонки проходят на разных континентах планеты. Это создаёт общность всех болельщиков и вкладывает, пусть даже небольшой, кирпичик в единство людей.

Пожалуй, каждый ценитель Формулы 1 смог бы добавить что-нибудь и от себя, объясняя причины своей увлечённости. Но слова рано или поздно должны отойти на задний план. Как гонщик должен избавляется от посторонних мыслей в голове, чтобы достичь совершенной сосредоточенности на процессе управления болидом, так и зрителям стоит без излишнего словесного анализа лишь созерцать красоту происходящего на трассе – и необходимость во всяких объяснениях попросту отпадёт.