Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Двухтактные масла для мотоцикла

Опубликовано 06.05.2018, автор moly shop

В линейке «Стрит» так же присутствуют двухтактные масла. Они бывают на синтетической основе и полусинтетической.

Эти жидкости отвечают основным требованиям. Главная их задача – работать бездымно, при этом увеличивать ресурс двигателя, потому что двухтактные моторы сильно нагружены.

Vespa скутер Италия

Не все они имеют водяное охлаждение: чаще всего это стандартная схема, когда льет воздушное охлаждение при высоких оборотах.

Поэтому выбирать нужно ту продукцию, которая представлена в магазинах и понимать, зачем она вам нужна.

Если это будет новый скутер, то вы выберете синтетику 2T.

Motorbike 2T Synth Street Race

Если это мотороллер с пробегом или любая другая техника, имеющая мощностные характеристики, то здесь принципиально использовать полусинтетические жидкости.

Все продукты компании, которые используются в двухтактных двигателях, совместимы с системами отдельной подачи масла, раздельной системы подачи, системой смешивания масла с топливом.

Масло для карта 

Карты

Есть еще один узкий по применению продукт – Racing 2T PRO Kart. Этот продукт отвечает требованиям FIA. Оно допущено к эксплуатации на гоночных мотоциклах. Если говорить о картах, то здесь важны высокие смазывающие способности масла, так как карт работает на износ. Этот продукт узко направлен и применяется в спорте, поэтому и цена здесь высокая.

Масла 4-х тактные для скутеров 

Скутерные линейки имеют четырехтактные масла: 10W40 и 5W40 (HC). Скутера в отличие от мотоциклов отличаются менее «цилиндрованным» двигателем, с воздушным охлаждением. Они имеют низкие обороты коленвала, поэтому требование использовать масло на основе синтетики нет. Там нет таких нагрузок, как в мотоцикле. Скутер в отличие от автомобиля в пробках не стоит, поэтому в случае необходимости следует найти продукт точной классификации. 5W-40 применяется там, где рано начинается мотоциклетный сезон, так как двигателю тяжело работать при низких температурах. В остальных случаях – 4T scooter 10W40. Если перед вами китаец и требует спецификаций SL, то стоит остановиться на минералке 10W-40.

Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter

В двухтактном сегменте то же самое. Он обзаведен синтетическими и минеральными жидкостями. В зависимости от того, какие требования к скутеру и продукции, которую необходимо использовать, предъявляет производитель, нужно использовать синтетические масла с максимальными показателями вязкости. Или же полусинтетические продукты (те же самые «стелсы», которые очень любят; китайцы, которые у нас используют японские двигатели).

В ситуации, когда нам нужно срочно доехать до сервиса, можно использовать минералку. Несмотря на это, некоторые производители четко регламентируют какой тип двухтактного масла стоит использовать: полусинтетику или минералку.

 

 

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик