Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → DSG коробка автомат замена масла

Опубликовано 13.08.2018, автор моли шоп

Замена масла и несколько советов по эксплуатации коробки DSG.

Сегодня мы меняем масло в коробке DSG на Шкода Октавия.

Для начала нам нужно снять корпус воздухозаборника, чтобы добраться до масляного фильтра. Его выкручиваем, масло сливаем в коробку, затем вставляем новый.

Шкода Октавия Комби 1.4 TSI DSG

Итак, извлекаем фильтр и ждем пока отработка стечет в поддон, затем откручиваем шайбу под ним и сливаем масло. Менять смазку нужно только в механической части, в трансформаторе это сделать невозможно. Обязательно вытащите щуп, чтобы не повредить его во время слива.
Заливается масло также, как и выливается. Для этого понадобится специальный переходник и шприц, которым мы будем накачивать масло.

Для заливки подойдет Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100 от Liqui Moly объемом примерно 4 л, фильтр, и новые сальники. Ставим фильтр на место. Масло можно залить через него, но ждать, пока оно просочится через него, долго: от 1,5 до 2 часов. После этих процедур нужно переключить коробку на все режимы движения. Все лишнее вытечет через заливную горловину.

Масло для замены в DSG

После того, как поменяли масло, не адаптируйте коробку, так как это механическая часть. За приспособление к движению отвечает трансформатор, а его мы не трогали.

Фильтр нужно затянуть как можно крепче. Помните, что смело можете заливать 4 литра масла. Далее запускаем двигатель. Не забываем пощелкать селектором. В паркинге греем масло 5 минут.

Как не убить коробку?

Основной совет для того, чтобы не убить АКПП или DSG - объезжайте пробки. Основной причиной поломок трансмиссии, это заторы, особенно в жару. Мы должны ехать в ручном режиме (экономим ресурс коробки, чтобы после гарантии она ездила еще долго). В этом положении она не станет сама переключать ступени. Резкая смена передач с первой на вторую - способ убить трансформатор.

авто пробки

Эти манипуляции негативно влияют на автомат, особенно на робот. Поэтому некоторые владельцы передвигаются на автомобилях в режиме спорт. В этом случае автомобиль фиксирует 1 передачу дольше, что тоже не решает проблему. Другие водители фиксируют передачу на первой, чтобы не нагружать двигатель излишними оборотами и не перегружать трансмиссию.
В пробке как можно больше старайтесь переводить ручку в режим паркинг. Например, если вы стоите в пробке, включите паркинг и ждите. Как только поток двинулся переключайтесь в ручной режим.

Зима.

Некоторые теоретики думают, что машину нужно прогревать ходом. Это справедливо для двигателя, но не для коробки. Что нужно делать? Завести автомобиль, прогреть двигатель и после этого переводите коробку из режима паркинга в режим D. Нажимаем на тормоз и ждем минут 15.

Если вы поедете сразу, масло не успеет пробежать по всей коробке и соответственно машине не хватит мощности на первых парах. У вас могут появиться вибрации, толчки, о которых кричат на форумах.

На горках в лучшем случае ставить на ручник.
Самое интересное то, что чем мощнее двигатель, тем меньше проблем с DSG. Однако, говорят, что сейчас Фольксваген поправил ситуацию. Не знаю, может быть...

Как же правильно ездить на DSG?

Нужно понимать одну простую вещь: это - робот. Поэтому у него есть один недостаток. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что между 1 и 2 передачей начинает гореть сцепление. Стартуя на автомобиле, коробка начинает скакать между двумя пониженными передачами. Именно в этот момент коробка портится. Сцепление вскоре придется менять.

VW знает об этой проблеме и постоянно пытается ее решить. Сначала они первую передачу делали длинной, затем вторую более короткой. Это единственная проблема коробки DSG, больше никаких проблем с ней нет. Если эту проблему решить, то на такой трансмиссии можно ездить вечно. Она надежнее любого автомата. Я еще молчу про Драйв, про экономию. По надежности она не уступает механике.

Так как же решить проблему?

Мы не должны допускать скачка с 1 на 2. Как правило, он происходит при трогание на светофорах.

Решается проблема просто. Переключаем коробку в ручной режим.

Спокойно трогаемся на первой передаче. Просто едите и не волнуйтесь за переключение. Так сцепление не сгорит и будет полностью исправно. Замечу, что робот это все та же механика, но с вариацией автомата. Дело в том, что Фольксваген сделал ее похожей на автомат, причем доработал ее так, что она превзошла АКПП по многим параметрам: скорость переключения, ресурс.

Если это правило соблюдать, то на этой коробке вы проедите очень долго.

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик