Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Дизельные присадки обзор. Не запускается дизельный мотор после замены топливного фильтра

Опубликовано 13.02.2018, автор moly shop

В обзоре подробно об очень полезных присадках и добавках для дизельных автомобилей. Что стоит добавить в бак и в масло при заливке некачественного топлива.

И рассмотрим очень интересный продукт, который добавляется в фильтр, чтобы не дать сгореть топливному насосу при замене расходников. Что делать если не запускается дизельный мотор после смены моторного масла и топливного фильтра. 

По бензину написано немало статей и пора уже обратиться к дизелю. В ассортименте существует очень интересный артикул “1978” – это большая бочка, рассчитанная на 205 кубометров топлива - Diesel Additive K – концентрированной присадки для дизельного топлива, которая повышает октановое число, улучшает смазывающие, моющие свойства топлива и т.д.

В принципе ближайший родственник этой присадки появился в свое время в флаконах, но адаптированный под легкомоторные дизеля.

 

Бочка концентрата дизельной присадки

Этот препарат - скорректированная рецептура Langzeit Diesel Additiv, который выпускается в 250 мл. флаконе с дозирующим колпачком сверху.

Владельцы грузовых автомобилей начали обоснованно возмущаться с фразами: «Ну как же так, для легковых авто вы выпустили нужную фасовку, а для грузовиков нет».

Есть, конечно, грузовая добавка Дизель Сузатс комплекс, но, видимо, только одной ее недостаточно. Любой современный тягач зачастую берет на борт от 1200 до 1600 литров топлива за один прием, то есть один объем заливки зачастую больше чем 1,5 кубометра.

Speed Diesel Zusatz

«Вот, нам бы что-то более концентрированное, чтобы флакона хватало на 1-2 заправки, грубо говоря на 500 литров топлива полбанки данного препарата хватало, а на кубометр можно было бы целую банку, залил, дозаправился и уехал».

Так вот, бочка отличное решение для крупных автопарков с собственной нефтебазой, где есть емкости, куда можно дозировать такую присадку. Этот продукт более удобно с собой возить: вместо 2 банок нужно возить всего лишь одну. Безусловно, по каким-то параметрам за счет очень высокой концентрации, например, по подъему октанового числа, данная присадка незначительно уступает Дизель Сузатс.

Когда же уже появлялись присадки на рынке с цетановым числом, с российским дизельным топливом творилось полное безобразие. Сейчас же все не так критично. Свойств этой присадки вполне хватает, чтобы вытянуть топливо до нормы и такой уровень коррекции, как заложен в Дизель Сузатс – до 7 единиц, уже сейчас не так обязателен, хотя есть регионы, где запаса Сузатса все еще еле хватает.

В остальном - это новая фасовка уже знакомого многим продукта. Как показывают тесты, чаще всего результаты совпадают вплоть до погрешности, но разница в поведении техники возможна.

Плохо запускается дизельный мотор что делать

В России дизеля не столь популярны, как в Европе, а вот как раз там на современных легковых автомобилях начал регулярно возникать вопрос, особенно в постгарантийный период: «после замены топливного фильтра большая часть современных дизелей не имеет ручного насоса, как следствие возникает вопрос о том, как прокачать систему».

В трубопроводах после демонтажа топливного фильтра, даже если его залить дизелем, то все равно встает проблема с воздушными пробками, пенообразования, хоть и какое-то время топливный насос высокого давления прокачивает эту пену. Так в чем-неприятность-то?

Топливный дизельных фильтр дизельный демонтаж

Первое, повышенная нагрузка на стартер, то есть дизель заводится крайне тяжело и неравномерно, поэтому стартер работает долго при этом с периодическими, нерегулярными вспышками в разных цилиндрах, и понятное дело, что это ничего хорошего двигателю не принесет. Второе, при работе на пене из дизельного топлива топливный насос высокого давления явно не в восторге, потому что смазывающая способность субстанции оставляет желать лучшего, поэтому периодически, через некоторое время, после замены топливного фильтра, почему-то выходил из строя топливный насос.

Соответственно при проверке: с чем это связано, немцы пришли к выводу, что не хватает смазывающей и антипенной способности топлива для защиты насоса. И по заказу нескольких сетей, плотно обслуживающих дизельные двигатели была создана присадка, задача которой заключается в повышении смазывающей способности топлива, снижение пенообразования.

При замене данного агрегата, препарат заливается прямо в него, после чего устанавливается на место. За счет этого серьёзно повышается ресурс топливной аппаратуры, к тому же, как таковой трудозатраты у нас нет, так как все равно, что заливать: присадку или топливо.

Ко всему прочему, имеется стандартная заводская фасовка, адаптированная для хранения в условиях склада. По сути дела, это «дизельное топливо» фасовано в маленькие баночки, благодаря чему их очень удобно заправлять именно в канистры.

В Европе же, часто возникает вопрос по поводу хранения топлива на территории автосервиса, так как есть некоторые ограничения.
Возникают вопросы что-то вроде: «А как хранить и как заливать?» Но все-таки, хоть и со стороны пожарного надзора ничего страшного не происходит, проблемы возникать могут.

Вот здесь присадка, которая находится в герметично закрытой таре, без риска пролива, сразу решает организационные вопросы сервиса и сохраняет топливную аппаратуру, принося исключительную пользу. Присадка заливается в фильтр, то есть вместо топлива нужно просто залить в фильтр данную присадку.

Да, это действительно дизельное топливо с очень высокой концентрацией антипенных и противозадирных присадок. Постоянно работать на таком топливе не желательно, а в период прокачки оно будет очень кстати. Может быть, это средство для нас непривычно, но в тоже время оно очень интересное.

И чаще всего вопрос, который возникает у потребителей заключается в смене фильтра именно на современном дизельном двигателе: данная присадка может серьезно перегружать Коммон-Роил насосы. Но это скорее особенность конструкции, с которой все также можно побороться.

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик