Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Citroen C3 Picasso – первый год эксплуатации

Опубликовано 12.09.2015, автор moly-shop.ru

Статья написана от первого лица, поскольку изложены личные впечатления от управления и обслуживания авто. Отзыв о машине положительный. Прилагаются собственные фото. 

Наш Пикассо мы получили с завода в конце августа 2012 г. 

Описание C3 Picasso:

бензиновый мотор объемом 1,6 л; роботизированная коробка переключения передач; расширенная комплектация Vitamin (цвет белый с дополнениями: черный металлик на зеркалах и бамперах, красный металлик на молдингах и колесных дисках).

C3 Picasso цвет белый

Дополнительно заказывалась стеклянная крыша, пакеты Audio Plus, City и Voyage.

В результате мы получили такие опции: задний парктроник, подключение USB, электропривод зеркал, столики для пассажиров сзади, потайной ящик под ногами правого пассажира сзади, шторки на задние стекла, возможность складывания переднего пассажирского сидения, подогрев передних сидений, зеркальце для наблюдения за детьми, лючок для перевозки длинных грузов в заднем сиденье, он же по совместительству подлокотник.

C3 Picasso интерьер

Автомобиль эксплуатировался двумя водителями. Сразу скажу – машиной мы очень довольны. Единственные немногочисленные хлопоты, возникшие с ней за год, связаны только лишь с печальным состоянием дорог. Но обо всем по порядку. В машину я влюбилась сразу и бесповоротно. Покорил ее дизайн.

Очень люблю «каблучки», пересмотрела их много. А когда увидела этот – просто как током ударило. Имя великого художника, звучащее в названии авто, обязало дизайнеров выдать нечто исключительное. Сочетание «кубизма» и округлости в очертаниях кузова, выразительные оранжевые «бровки» (указатели поворотов), эффектный передний бампер – машина покоряет своей нетипичностью, нескучностью, мгновенно выделяется на дороге.

citroen c3 picasso экстерьер

В ней уживается взрослая элегантность с капелькой хулиганства. В процессе выбора у нас был большой соблазн взять одну из моделей в салоне, чтобы не ждать два месяца. В то же время, важным фактором для нас была хорошая заводская комплектация, избавляющая от необходимости «колхозить» что-то на месте.

Комплектация citroen c3 picasso

Автомобиль с расширенной комплектацией Vitamin в салоне был только черного цвета (к которому не лежала душа), остальные цвета предлагались только с базовой комплектацией. Поэтому мы решили заказывать на заводе машину белого цвета со всеми нужными нам опциями. Как оказалось позднее, мы не прогадали. Качество заводского «фарша» порадовало, а по финансам полная комплектация оказалась выгоднее, чем добавление опций в сервисном центре. Конечно же, ожидая сборку нашего «Пикасика», мы волновались.

C3 Picasso приборная панель в интерьере

Мы думали о том, выдержит ли французская рафинированность испытание жесткими реалиями российских дорог. Не окажутся ли заказанные опции невостребованными. Не будет ли расход топлива больше заявленного (как раз в период ожидания мы узнали о начале выпуска дизельного варианта C3 Picasso и немного огорчились). Но когда забрали машину из салона и поездили, все сомнения развеялись.

Эксплуатация и характеристики citroen picasso

Итак, в результате первого года эксплуатации Picasso показал следующие качества:

1. Ходовые характеристики. Отлично держит дорогу как в городе, так и на трассе вплоть до 150 км/ч. Машину на прямой никуда не клонит и не тянет. Поначалу автомобиль туговато разгонялся. Разумеется, пересаживаясь на авто с РКПП после «механики», требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению машины. Поскольку эта модель спроектирована с целью экономии топлива, роботизированная коробка строго соблюдает оптимальное число оборотов. В городе это совершенно не мешало, а на трассе было некомфортно в момент обгона. Но коробка самообучаемая, приспосабливается к стилю езды водителя. Со временем мы «натренировали» ее под себя. Теперь при необходимости экстра-ускорения достаточно утопить педаль газа в пол: сразу же происходит понижение передачи и машина бодро прет на высоких оборотах. Как вариант, можно пользоваться подрулевыми лепестками для переключения скоростей.

2. Расход топлива в городе составляет 8 – 8,5 л/100 км, на трассе – 6 – 6,5 л. Машина чувствительна к качеству топлива, поэтому лучше не экспериментировать и заправляться хорошим бензином на крупных заправках.

3. Комфорт водителя и пассажиров. Еще до покупки одним из главных аргументов в пользу Picasso для меня стал высокий уровень удобства в посадке и управлении машиной. Водительское кресло отвечало всем требованиям: в меру жесткое, с боковой поддержкой, есть анатомический изгиб спинки. Все необходимые кнопки и рычаги управления легкодоступны. Отдельного разговора заслуживает приборная панель.

C3 Picasso приборная панель

Полупрозрачное цифровое табло в основании лобового стекла позволяет контролировать скорость и количество оборотов, не отводя взгляда от дороги. Два соседних ж/к дисплея компактно показывают всю необходимую информацию (время, температуру за бортом, работу световых приборов, примерный километраж до следующей заправки и т.п.). Заказанный нами дополнительно на заводе пакет Audio Plus дал нам возможность прослушивания музыки и аудиокниг не только через USB, но и через мобильный телефон с помощью Bluetooth. Встроенная аудиосистема не имеет своего дисплея (все выводится на приборную панель), что делает ее совершенно непривлекательной для воров.

4. Интерьер. Вынос приборной панели вплотную к стеклу дал возможность по достоинству оценить обтекаемо-рельефные формы торпедо. Надо сказать, дизайн интерьера машины доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Созвучность внешнему дизайну проявляется в очертаниях «округлого кубизма» во всех деталях. Двойная опора лобового стекла обеспечивает отличную обзорность при повороте. Шумо- и виброизоляция на высоком уровне.

Так что езда на C3 Picasso – это праздник каждый день.

Недостатки C3 Picasso (Ситроен с3)

Выбирая опции перед заказом на заводе, не устояли перед «бомбовым» внешним видом дисков 17’Clover. «Вживую» они выглядят не менее эффектно. Но, к сожалению, низкопрофильные шины не всегда выдерживают дорожные неожиданности. За год пришлось 2 раза поменять резину на переднем и заднем колесе.

C3 Picasso шины


Как оказалось, найти резину для этих дисков – не такое уж плевое дело. Чтобы не испытывать нервы и кошелек на прочность в холодный сезон, вместе с зимней резиной был куплен комплект 16-х дисков.

Моторное масло для Ситроен с3 Picasso

Во время эксплуатации заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4300 вот это

Как Вы видите из описания, масло создано спейиально для французскиз автомобилей Ситроен и Пежо. Двигатель работает на нем тихо, правда и звукоизоляция Ситроена выполнена на высоте.

Liqui Moly Top Tec 4300 для Ситроен и Пежо

Выводы и отзыв по эксплуатции Ситроен с3

С3 Picasso показал себя в выгодном свете. Ездили на нем умеренное количество времени, пробег на октябрь 2013 г. составляет 11000 км. В то же время, основная часть километража приходится на теплое время года и на езду по трассе. Зимой ездили меньше, но могу сказать, что машина заводилась всегда с первого раза, благодаря и высококачественному маслу, заводской климат-контроль радовал, так как салон прогревался достаточно быстро.

Из всех заказанных опций ни одна не оказалась лишней: стеклянная крыша приводила в восторг пассажиров сзади; складывающееся переднее пассажирское сиденье весьма сносно заменяло пеленальный столик для ребенка; шторки на задних стеклах защищали малыша от солнца во время дальних поездок; электроподогрев передних сидений моментально улучшал настроение в морозные дни (хотя раньше эта опция казалась нам излишеством). Такие вещи, как датчики дождя и света, созданы отнюдь не только для начинающих водителей. Их удобство оценит даже опытный автолюбитель. По вместительности багажника и салона Picasso не раз приятно удивил. Гибкая трансформация салона в последнее время становится нормой для многих французских машин. И в этой модели внутренние объемы автомобиля легко модифицировать: все сиденья двигаются вперед-назад, передние сиденья складываются, что позволяет перевозить не только стандартный, но и крупный или негабаритный багаж. Предусмотрены и регулировки для комфорта пассажиров – например, можно изменить наклон спинки задних сидений. «Люк» посреди заднего ряда кресел, открывающийся для перевозки длинных предметов, в остальное время преобразовывается в подлокотник.

На мой взгляд, Citroen C3 Picasso - это отличный вариант семейного авто. В случае необходимости поможет и в бизнесе. Приятный бонус: управляя машиной, порой ловишь заинтересованные взгляды прохожих и других водителей. Что и говорить, внешность «Пикассо» не назовешь заурядной. Радует, что на дорогах такая модель «Ситроена» стала появляться все чаще.

Вернуться к списку записей